О замене поршневых колец на двигле 1ZZ-FE
-
Всем привет! Ниже приведен аффигитительный труд Алекса Шугара по замене поршневых колец на двигле 1ZZ-FE с моими скромными комментариями, так как я посмел повторить подвиг Алекса и теперь у меня есть что сказать.
Свои комментарии в тексте буду отмечать префиксом Hot_Tab : )Замена поршневых колец на 1ZZ-FE
Доброго Вам времени суток! Если Вы читаете эту статью, значит Вас, как и меня, замучил жор масла и грохот цепи на 1ZZ-FE. Сразу оговорюсь: у меня не было цели делать капитальный ремонт двигателя, поэтому я менял только кольца. Я ничего не промерял, не смотрел зазоры, не менял колпачки. Мне просто было интересно проверить мнение о том, что замена колец решает проблему с маслом. Именно с этой целью я и полез в движок. Скорее всего я обязательно что-то упущу в своем рассказе, где-то ошибусь или назову что-то не так, как оно на самом деле называется :) Не судите строго, материал большой, да и я не профессионал, за всем не уследишь… Ну что, приступим?
Hot_Tab: Я менял цепь, маслосъемные колпачки, кольца, натяжитель цепи, башмак цепи, успокоитель цепи.
Поддомкрачиваем справа спереди, снимаем колесо. Затем снизу отворачиваем все, что мешает подобраться к картеру двигателя (защиту, пластиковые брызговики и т.п.)
Hot_Tab: Мне совершенно ничего не мешало, соответственно ничего не откручивал : )
Отворачиваем сливную пробку, сливаем масло. Сливаем антифриз из блока (на задней стороне есть краник, на фото внизу) и из радиатора (сливная пробка внизу, у меня справа).
Hot_Tab: краник нашел не сразу, поэтому дорисовываю его расположение (находится с тыльной стороны блока справа) (головка или накидной ключ на 10)
Отворачиваем 2 винта и 2 пластиковые заглушки, крепящие декоративную крышку, снимаем ее.
Отсоединяем 4 разъема от свечных катушек.
Отворачиваем 2 гайки, крепящие планку с проводкой.
Отворачиваем 4 болта, крепящие катушки и снимаем их. Выворачиваем свечи.
Hot_Tab: у меня движка начала 1998 года и катушки не в свечных колодцах, а вынесены по одной катушке на 2 свечи (так называемая система DIS-2, а не DIS-4 как у Алекса)
Отсоединяем от клапанной крышки шланги вентиляции.
Отворачиваем винты и гайки, крепящие клапанную крышку, смотрим, не прикручено ли что-то еще, мешающее – отворачиваем :) Снимаем…
Советую выкрутить клапан PCV, помыть и оценить состояние…
Hot_Tab: Вынуть данный девайс у меня не получилось…
Добавить новый комментарий
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Или напишите свой комментарий без регистрации
-
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!