Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Dim 22 - каким образом вычисляли подсос воздуха через прокладочки под форсунками - ??? Если-бы был подсос, то машина заводилась бы не с первого раза (часа через 2-3 стоянки). Причина в том что заданное давление при стоянке должно сохраняться, а если оно не сохранилось(по причине не герметичности), то насосу необходимо прежде всего его нагнести, а 2-3 секунды для этого недостаточно - подкидывал форсунки с движка 5А- не помню уже подробностей, но плотно они не вставали , не прижимались достаточно, так вот была фигня, как я описал. Отъездил с неделю, результата не увидел, поставил снова родные, с подызношенными родными прокладочками и запуск со второго раза ушел.
Через нижние кольца давление стравливаться не будет, т.к они стоят между форсункой и впускным коллектором (после форсунки). А вот воздух может подсасоваться запросто. Проблема в том что это может проявляться только под нагрузкой, т.е не на холостом ходу. У меня случай был запущенный и проявлялся даже на ХХ. А запуск со второго раза скорее всего связан с негерметичностью закрытой форсунки. Если одна из форсунок пропускает давление в топливной рампе постепенно падает.
У себя я пропускающие резинки вычислил с помощью мульти- сета (не реклама) и измерения баланса мощности. Можно на работающем двигателе немного побрызгать(поочередно) карбклинером на нижние уплотнительные кольца форсунок. Обороты двигателя не должны увеличиться.
Согласен - надо менять.Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива Код детали 23291-41010 от $1.77 до $3.96 (http://toyota.j...piid=72625)
То что я описал в моем случае, не означает, что это панацея от большого расхода топлива. Но лишний раз проверить не мешает.
У себя в городе я покупал самые качественные и дорогие- 50 руб. за шт.(итого 200 руб.)Можно было купить комлект за эту же цену. В комплект входят 4 -верхних кольца, 4 -средних и 4- нижних.
Несколько слов о зажигании. Не один раз видел как в автосервисах счищают наросты с контактов распределителя зажигания. После этого образуются углубления примерно до 0,5 мм., причем углубления на каждом из четырех контактов могут быть разными. На бегунке так же может быть выработка 0,5- 1 мм. Такая крышка трамблера и бегунок подлежат только замене. Убедился на собственном опыте. Жалею только что не сделал этого три года назад, когда купил Спасика. Как говорится доверял профессионалам, которые чистили, грубо счищали отверткой с контактов наросты, выставляли по стробоскопу зажигание и говорили что вот теперь все будет хорошо. Улучшения если и были, то незначительные. Были даже мысли сменить автомобиль. Но после всего сделанного машина приятно удивила. Ощущения от вождения стали другими.
Инжекторные двигатели- это сложная система в которой мелочей второго плана не бывает. Каждая деталь должна выполнять свою функцию. Если где-то окажется слабое место это незамедлительно скажется на расходе топлива в большей или меньшей степени.
Как уже писал решение самой больной темы расхода лежит практически на поверхности. Для инжектора очень критический параметр температура двигателя. В этой теме или в теме как много жрет спасик я уже писал, про то как год назад в январе месяце я ездил через култуковские перевалы и по дороге туда при температуре на улице где то -10-0 гр. я убрал картонку перед радиатором боясь перегреть движок и на обратном пути забыл ее поставить, температура в тот день была примерно -20 гр. Расход туда составил по моему ближе к 9 литрам обратно к 12 литрам на сотню. На этой неделе я опять ездил по тому же маршруту, но при этом картонок перед радиаторами нет, но полностью закрыта морда машины (т.е. встречный поток холодного воздуха не попадает в двигательный отсек). Как сделано написал в теме про картонку перед радиатором. В итоге получилось: всего 412 км, дорога туда на улице -8 гр. средний расход 7,92 литра. Ехал груженый. Дорога обратно на улице -25 гр. средний расход общий за догору туда и обратно 7,82 л. Обратно ехал пустой. При этом на дороге гололедец и ехал аккуратно, но сильно бензин не экономил. Летом по перевалам езжу 70-120, сейчас 40-70 км\час. После утепления морды машины сжег 76 литров бензина и средний расход составил 9,88 литра на сотню. Из этого расхода половина израсходована на поездки на работу и обратно по 11 км в одну сторону и температуре на улице -15- -20 гр.
ТАК ЧТО СПАСИК СПОКОЙНО МОЖЕТ ЖРАТЬ ЗИМОЙ МЕНЬШЕ ЛИТРОВ НА СОТНЮ.
Переубеждать других дело неблагодарное. Я с полгода назад в форуме по расходу масла писал про эту чудо жижу. Народ подумал реклама. Пусть думают - мне полгода про нее говорили. Я до этого кучу денег, времени и сил потратил пока не внял советам. Так что информировал и успокойся. Кому нужно к сведению примет!
Насчет замены бегунка и крышки трамблера - могу заверить не стоит их преждевременно выкидывать или менять - их легко восстановить. Делается это просто.
1 Очищаем от отложений контакты крышки и боковой электрод бегунка. На боковых контактах крышки видим впадины от электрохимической эрозии. У меня на моей прошлой Королле было около 1 мм. С крышкой ничего далее не делаем.
2 На боковой электрод бегунка напаиваем предварительно вырезанную медную пластинку или толстую проволоку - можно с верху можно с низу - разницы нет, затем обрабатваем надфилем по месту, стараясь придать первоначальную форму электроду бегунка.
3 Ставим на место.
Смысл доработки в том, что восстановленный бегунок будет работать по неизношенным участкам боковых электродов, там где нет впадин. Дисбаланс если и будет, то совсем незначительный, на работу никак не повлияет. Такую доработку проводил сам. После ремонта пропала вибрация на холостом ходу, особенно в режиме "D" Про снижение расхода сказать ничего не могу.
Как временный вариант для пробы я делал тоже самое. Но впадины на контактах крышки могут быть неравномерными. Отсюда и неравномерность в работе двигателя. Вот если бы найти тонкостенную трубку по диаметру контактов и напрессовать ее на котакты крышки а бегунок восстановить напайкой пластины или проволоки подходящего диаметра.
С напаянным бегунком ездил пол года,но замена крышки оказалась эффективнее. Такого эффекта я не ожидал.
Здравствуйте всем!!! Хочу поделиться своей бедой... У меня расход тоже 20/100, но при этом обороты нифига не падают сколько бы не проехал... как были при запуске, так и остаются до выкл. движка... Что делать???
Была такая-же хрень недели 3 назад при поездке в Бирик.Что только не делал,и заслонку мыл,и антифриз доливал,и мордой кверху трубки мял чтоб воздух выгнать все бесполезно.
Решение-замена термостата на 88 и замена ОЖ под давлением на СТО.
Результат До замены выход на ХХ через 20-25мин.на стоящем авто.После выход на ХХ через 20-25мин при поездке на работу(скорость 40-80км.ч).Через 30-40 мин в салоне можно ананасы выращивать.ВОТ-ТАК.
А летом двигу не будет жарко с термостатом на 88? у кого есть уже опыт летней эксплуатации с таким термостатом? Просто то же хочу попробовать воткнуть на 88 в 1NZ