вопрос по картонке :)
Привет всем.
Народ кто куда картонку ставит ?
У нас тут холодрыга пришла - 30.
Полез под капот а там 2 радиатора - воткнул пока между ними.
Перед обоими сложно как то - там фигурной резьбой тогда нажо заниматься. Мешает сигнал и замок капота
В этой теме 28 ответов
Правильно сделал,первый-это радиатор кондиционера,он тебе зимой ни к чему
Намного эффективнее закрыть морду полностью и убрать картонки
Что воткнул картонку между двумя радиаторами это правильно, а вот полностью закрывать второй (охлаждения двигла)не стоит, лучше закрыть на 3/4 или 2/3, для притока воздуха, иначе результат окажется плачевным.
Вот ссылка, здесь же, в клубе. сам глянул, заинтересовало, так сказать для всеобщего кругозора http://www.spac...ands/hood/
опять добавлю про утепление подкапотного пространства :)))
ведь не только от встречного холодного воздуха нужно защищаться, но и постараться сохранить тепло под капотом. - Не верхнюю крышку капота - а именно подкапотное пространство!
Ищем - где щели для выхода теплого воздуха.... - да их полно.
А вот теперь - закроем весь моторный отсек по периметру :)))
От крыла - до крыла, и от разики перед лобовым стеклом - до полочки над радиаторами. - Закроем все плотно - той же картонкой :))) вырежем по месту из оргалита (ДВП) крышку и вставим ее :)) - вот и все. 20 минут и готово - моторный отсек плотно перекрыт сверху! - попробую фоты вставить...
хотя на сайте есть - про утепление....
[IMG][/IMG]
спасибо за отзывчивость..
на капоте у меня стоит штатный изолятор - заказал уже после покупки авто
код детали 53341-13010
картонки думаю хватит - машина эксплуатируется в режиме на работу и обратно примерно 10 км. в день.
ДА все это ерунда,вот у меня только сверху ватное одеяло и все,и мороз под 40,всю ночь на улице простояла.утром завелась с пол-пинка.да и бывает ездим в деревню к бабушке за 300 км,со средней скоростью 110 км/ч и ничего не выдувает
а вчера -25 ездил в лес за святой водичкой,дак еще и вентилятор включился
а вы говорите штатный изолятор,да какие-то картонки вырезаете
ватное одеяло это круто
только вот вопрос пожара не раскрыт
картонка временная панацея.. когда -20 и не ниже все и без неё ОК..
а штатный изолятор несет еще одну отличную функцию - звукоизоляция от двигателя - шума точно меньше.
конечно круто,стели его так чтобы не касалось выхлопного коллектора,и все будет ок.
картонка где-то в москве может и поможет,а в сибири это вопрос???
вот - по поводу крышки моторного отсека из ДВП (оргалит)
http://www.spac...ands/hood/
Ставить картонку между радиаторами- не есть гуд, потому как масло АКПП так же охлаждается через радиатор.
Самый лучший вариант - закрыть отверстия в бампере и решетке радиатора любым доступным способом, что бы в случае чего вентилятор смог охладить двигатель и АКПП. Под капот помимо штатной теплоизоляции (которая скорее шумоизоляция) можно вырезать утеплитель из фольгированного пенопрена, порилекса или другого аналогичного материала, коих в строит. магазинах великое множество. Выкроить так, чтобы утеплитель перекрывал по возможности все щели. Такая теплоизоляция очень легкая, не меняет форму, не рвется и долго служит. А если вы проживаете в холодных регионах - можно закрыть и низ моторного отсека. Что я и сделал этой зимой.
Могу со всей ответственностью заявить, что в прошлую зиму (с картонкой)средний расход бензина у меня доходил до 14-15 л (морозы были под -40), а нынче 10-11 (до -35). Да и еще, за все это время вентилятор включился один раз секунд на 10 - печка здорово охлаждает.