Грамотное утепление двигателя.
На своей СПАСЬКЕ езжу вторую зиму. В прошлую зиму всё утепление на машине, это картонка между радиаторами. Зима была мягкая, и одной картонки было достаточно.
В этом году в Новосибирске морозит не по детски. И моя картонка мало чем помогает, зимний расход горючки увеличился с 12 до 15 литров.
Смотрел у друзей-приятелей кто, чем и что утепляет под капотом. Фантазия у людей богатая, от минеральной ваты с фольгой, до старого ватника. Но это ведь не правильно! Так и сгореть можно. Люди, поделитесь опытом, как правильно утеплить двигатель.
В этой теме 16 ответов
смотри тему http://www.spac...12/page/1/
Вчера утром в пригороде Новосибирска было -42. Завёл машину без проблем (в любой мороз с пол пинка заводится, не сглазить бы). Погрел минут десять, учитывая сильный мороз, и поехал. Точнее попытался ехать. Жму на газ, а она не едет! Двигатель орёт, а машина еле катится. До самого пола жать педаль побоялся, двигатель жалко. Катился так до работы все 10 километров со скоростью 30 км в час, только под конец пути чуть быстрей разогнался. Судя по всему, просто в коробке замёрзло масло. Как утеплять двигатель в принципе понятно, а коробка? Она ведь всё равно холодная остаётся. Никто не слышал, может какое-нибудь морозоустойчивое масло для коробки есть?
Машинку не жалко?
Ещё как жалко, но ехать надо было обязательно.
Кто знает как утеплять двигатель с низу? Или это не обязательно.
лучшее утепление это поставь защиту. и не холодно и не страшно
а печка как грела? или в ушанке, тулупе и варешках ехал? И однозначно для минус 42 - 5 минут прогрева думаю моловато было. Я вот заметил даже когда на улице всего то минус 15-20 и мало её прогреваешь то автомат тупит. Спидометр показывает вроде уже 60км/ч а на 4-ую не идёт переключения и ощущение что кто то держит за зад. При прогретом такого не бывает. Вот. Ну и конечно же при таких морозах надо всё утеплять в меру.
Печка грела нормально, на печку не жалуюсь. Пять минут я грею, когда на улице теплее -30, при -42 грел минут десять. Этого вполне достаточно для прогрева двигателя. Речь о другом, масло в коробке замерзает и не прогревается, сколько машину не грей. Как не утепляй двигатель, коробка остаётся холодной и машина не едет. Чтобы в неё залить?
Заловай только то что доктор прописал.
Попробуй просто поменять масло, может оно уже свое отжило.
Залей в место дикстрон-2,дикстрон-3.
У меня в -37 прошлой зимой проблем не было.
Менял так:
1.слил масло с поддона и снял почистил\поставил поддон.
2.скинул шланчик дикстронный который идёт к радиатору-охлождения.И направил его в ведро.
3.залил через щуп банку дикстрона-3 4литра (лучше 6л.).
4.завёл машину и смотрел как выливается масло из снятой трубки (примерно 1-2минуты),как только оно стало светлым СРАЗУ ГЛУШИ ДВИГАТЕЛЬ.
5.одеваем шланчик наместо,доливаем дикстрон до уровня.
ВСЁ!!!!!!
Этим я поменял примерно 90-95% масла и не платил на СТО.
Весь смысл в том что насос коробки берыт масло из поддона и гонит через систему к гидро-трансформатору,а с гидро-трансформатора оно идёт в радиатор а потом обратно в поддон.
Вот я и не пускаю его в поддон сняв шланчик.И насос берыт только свежее масло.
зы.чтобы не ошибится с уровнем я долил чуть меньше,и потом в течении деня проверял и подлил до уровня.
В коробке обьём масла примерно 8л.