На стоянке сильно запотевают стекла
После постановки а/м на стоянку сильно запотевают стекла с внутренней стороны. На улице "-" и соответственно стекла покрываются коркой льда, что создает проблемы утром, т.к. приходится ждать пока стекла оттают. Раньше такого не было. Подскажите, как справиться с проблемой.
В этой теме 23 ответа
Я обычно перед тем как ставить на стоянку машину, открываю все окна,курю. За это время температура в салоне и на улице сравнивается и на окнах ничего не намерзает.
Посмотрите, может где водичка скопилась..
установить режим циркуляции воздуха „наружный”
Если не включаете автопрогрев, то на 1 см приоткрывайте пару окон, чтобы вентилировался салон и вымерзала вода.
Проверьте также заднее вентиляционное отверстие, оно в районе багажника под левой обшивкой снизу, через него воздух должен свободно выходить из салона, это особенно нужно в режиме циркуляции печки когда свежий воздух забирается снаружи.
Mikeken пишет:
Проверьте также заднее вентиляционное отверстие, оно в районе багажника под левой обшивкой снизу, через него воздух должен свободно выходить из салона, это особенно нужно в режиме циркуляции печки когда свежий воздух забирается снаружи.
Смотрите какой автомобиль у того, кто задает вопрос, а потом давайте совет. На 120 кузовах две "жабры" для выпуска воздуха из салона с обоих стороны есть, а не только слева.
А салон потеет скорее всего от того, что где то есть вода. Коврики тканевые могут быть влажные, или пол под ними. Или на резиновых коврах собирается много воды. У меня так же было, пока ковры ВАЗовские не положил. Сейчас все в норме. А для ускорения оттайки стекол - заменить салонный фильтр и при прогреве печку на рециркуляцию воздуха из салона.
это зимняя болезнь практически всех авто=повышенная влажность в салоне. снег с обуви и с одежды испаряется, даже проветривания мало помогают.
сейчас в продаже появились тканевые коврики хорошо впитывающие влагу с ковриков. просто почаще менять, или брать домой на просушку. как то так
Shon-gin пишет:Mikeken пишет:
Проверьте также заднее вентиляционное отверстие, оно в районе багажника под левой обшивкой снизу, через него воздух должен свободно выходить из салона, это особенно нужно в режиме циркуляции печки когда свежий воздух забирается снаружи.
Смотрите какой автомобиль у того, кто задает вопрос, а потом давайте совет. На 120 кузовах две "жабры" для выпуска воздуха из салона с обоих стороны есть, а не только слева. А салон потеет скорее всего от того, что где то есть вода. Коврики тканевые могут быть влажные, или пол под ними. Или на резиновых коврах собирается много воды. У меня так же было, пока ковры ВАЗовские не положил. Сейчас все в норме. А для ускорения оттайки стекол - заменить салонный фильтр и при прогреве печку на рециркуляцию воздуха из салона.
На 121 кузове одна "жабра", сзади, слева по ходу. ВАЗовские коврики спасают. Утром просто лед выкидываешь. На ночь лучше оставлять немного приоткрытыми окна на пару сантиметров. Во время прогрева включать циркуляцию внутри салона, быстрей отогреваются. Затем выключать ибо от долгого использования стекла запотевают опять.
Я обычно всякие газетки бесплатные из ящики под ноги бросаю а в конце дня выкидываю, и влаги меньше и грязи.
На 121 кузове одна "жабра", сзади, слева по ходу.
А на Экзисте есть и правая и левая, зачем-то. Да и я, по моему, видел две, когда разбирал салон. Но не исключаю, что могу ошибаться, так как не заострял внимание на этом. Есть у кого нибудь фото без заднего бампера, решить наш спор?