плавающие обороты
Ребята...может кто из вас сталкивался точно вот с такой проблемой: Когда машина полностью прогрета и если включить D и держать, то обороты как бы плавают....машина стоит нормально...затем вздрагивает, затем опять нормально....затем снова вздрагивает.
Вот что было предпринято мной по данному вопросу: чистка форсунок, замена свечей, чистка заслонки и клапана холостого хода...после всех этих действий которые не помогли: полная замена узла дроссельной заслонки (датчик ХХ, клапан ХХ, сама заслонка, датчик положения заслонки)...в чем может быть дело....я уже не знаю на что думать. на диагностиках ничего сказать не могут....помимо того что я уже сделал
В этой теме 47 ответов
timon_is_timon, померяй обороты тахометром. Возможны обороты падают ниже минимума (650) и двиг начинает троить и он автоматически навремя поднимает обороты и т.д.?
По поводу нажатой педали тормоза и оборотов. Нажатие педали включает задние тормозные фонари, повышается нагрузка - комп подкидывает бензинчика
Мне понравилась идея про байпасный канал - обороты ХХ надо померить, может они просто занижены. Любая нагрузка (в том числе ближний свет) компенсируется и обороты входят в норму
Попробуй еще тупо поменять свечи...
Вот еще статья, может навеет тебе какие-нибудь мысли
Сбои в работе двигателя
http://toyota-c...1_sboi.htm
elbrus1966
Дмитрий, у тебя получилось сделать термореле параллельно датчику ОЖ для обмана ЭБУ в целях экономии топлива?
А если обороты занижены...то как их поднять...насколько я знаю они не регулируются...я пробовал немного поворачивать датчик, на некоторое время они поднимаются, потом комп их выставляет обратно в то же положение
Demetrios
Да, получилось на основе полупроводникового термореле
http://www.spac.../page/106/
изготавливает этот датчик новосибирская фирма для нужд пожарной безопасности. Сопротивление радиодетальки меняется лавинообразно при нагреве до 68 гр Цельсия и выше, с сотен килоом до десятков ом. Последовательно ему добавочно в цепи поставил 750 ом, расчеты подтверждены лабораторными и полевыми испытаниями)) После нагрева ОЖ до 68 гр комп потом обманывается на постоянную величину 12 гр (обороты ХХ наступают при 73-75 градусах). При остывании сопротивление шунтирующей цепи возростает практически до мегаома (т.е. не влияет никак)
elbrus1966 круто, что у тебя всё получилось!
Ты ставил на спасио в каком кузове и двигателем?
Я тоже из Новосибирска, у меня 98 г., 7-А, 4WD, прошлой зимой в морозы за -30 у моей был расход до 21 л./100 км. Поэтому твоё изобретение очень нужное. Дмитрий, можешь изготовить такой датчик на заказ?
У меня есть парочка ТРП 68, но там ничего сложного и больше работы с установкой. Могу сказать где купить... или вообще с паяльником не дружишь?))
У меня 111 кузов 2000 года 4А-FE. Датчик поставил уже после морозов, но и при 15-20 градусах расход был около 12-13 л\100 км. Хотя за год до этого вылетало до 20 литров. Реальная разница между двумя зимами - сменил ашановский Мобил1 5w50 на Тотал 5w30. Заводился при морозе за 30 гр без прогрева.
Сначала удивил сосед на Рено, все ставили на прогрев по сигналке, а он - нет. Говорит, что у него залит ELF. Думал уже купить в фирменном сервисе на розлив, но случай завел в сервис к Максу на ул. Будкера в ак\городке. Взял у них Total Quartz Future 9000 5W30. А ето оказался один производитель с ельфом. Нашел официального продавца в Новосибе, беру оптом по безналу коробку 4 фляжки по 4 литра и очень доволен. На лето лью 5w40
Сайт фирмы изготовителя ТРП http://www.relsib.com/
Сайт дистрибьютера Тотал
http://www.sib-total.ru/products/mastot
Без обид, датчик у меня есть но нет времени заниматься монтажём. Просто последовательно добавляешь ему 750 ом и контачишь параллельно Датчику ОЖ. Я немного изменил конструктив - сам ТРП на термоклей засунул под скобу за трамблером.
Вот фото монтажа
Фото прилады
elbrus1966 с паяльником я к сожалению не дружу , да и нет у меня его
Так что если у тебя будет время изготовить второй такой датчик, я бы с удовольствием у тебя его приобрёл, поменял на что-нибудь