Высокопрофильная резина 195/80/R14 или 185/80/R14
РЕЗЮМЕ ТЕМЫ:
185*80*R14C на проставках под стойки, не задевает
195*80*R14(?)Viktor пишет: http://www.spac...age/37974/
я в прошлом году поставил 195/80 r-14 никаких изменений по расходу и
парустности не заметил. А вот клиренс увеличился. 3-4 см а езда стала
намного комфортнее. А да забыл я ещё в совокупности проставки поставил
так что плюс ещё 2 см. В моём городе все так делают, дороги ужастные а
на ниве что то меня не прельщает ездить
Andrey B. пишет: http://www.spac...age/38065/
У меня стоят 205/65 R15. При полном сдавливании подвески спереди чуть задевает за подкрылки. Сзади нормально.
195/80 или 205/80 R14 - это черезчур. Будет цеплять однозначно.
Думаю 205/70 R14 будет в самый раз!
Кстати, интересная особенность: чем выше профиль, тем уже рабочая часть резины,
контактирующая с дорогой. Т.е. у резины 195/55 реальная ширина рабочей
части больше, чем у моей 205/65.
P.S. У меня Verso.
Какую резину поставить на toyota corolla spacio nze121?
Искал летнюю резину, когда только купил машину. В итоге не придумал ничего лучше кроме стандартного размера 185/65/R14.
Хочется увеличить клиренс. Да и судя по расходу, двигатель 1nz-fe находится в оптимальном режиме при скорости 90-100км\ч, когда расход 5,5л. При этом если ехать 120км\ч расход будет уже около 7л, при 130км\ч это уже 8л и около 4000 оборотов.
Поэтому возникла мысль, если увеличить диаметр колес, то и на крейсерской скорости расход снизится. Потому как тяги предостаточно на 3000 оборотах и скорость могла бы быть повыше.
В городе, наверное, машина будет тупить, хуже разгоняться и больше кушать. Но у меня значительную часть пробега составляет именно межгород, да и при езде ночью по Москве, тоже большую часть времени работает повышающая передача.
Самый экономный вариант увеличения диаметра колес - более высокопрофильная резина. И диски стальные r14 можно оставить.
Посему как бы 2 варианта. 185/80/R14 и 195/80/R14.
Для этих шин по сравнению со стандартными 185/65/R14:
Высота дорожного просвета увеличиться на 28/36 мм
Показания спидометра изменятся на 9.4/12.08%
При показании спидометра «60 км/ч», фактическая скорость составит 65.64/67.248 км/ч
Высказываются аргументы, что увеличение диаметра колес скажется на повышенной нагрузке на трансмиссию. Однако при сухой массе машины 1150кг + водитель и бак бензина = 1250кг. +2 пассажира назад это уже +10%. +3 пассажира с багажом это +18%. Езда в горку - уклон - то же повышенная нагрузка. И как бы ничего.
Наверное 195/80/R14 уже будет задевать при вывернутом руле?
Текст сообщения был изменен пользователем 06 апр 2018 в 14:16:49
В этой теме 37 ответов
Ужас просто! Может стоило удлинить полуоси и сзади проставки между колесом и барабаном тормозным сделать, чтобы вынос был сантиметров 90. Вот был бы вездеход! а самое главное чтобы колеса поставить можно было от К750 и вот она радость кулибиных! Русские просто так ездить не могут им вечно надо всунуть куда-нибудь проставки!!!
На зиму ставлю Нокиа H4 185\70, так сзади, до чашки стойки, остаётся всего 7-8мм, вряд ли что то большее залезет....
У меня стоят 205/65 R15. При полном сдавливании подвески спереди чуть задевает за подкрылки. Сзади нормально.
195/80 или 205/80 R14 - это черезчур. Будет цеплять однозначно.
Думаю 205/70 R14 будет в самый раз!
Кстати, интересная особенность: чем выше профиль, тем уже рабочая часть резины, контактирующая с дорогой. Т.е. у резины 195/55 реальная ширина рабочей части больше, чем у моей 205/65.
P.S. У меня Verso.
Как такое может быть? (у резины 195/55 реальная ширина рабочей части больше, чем у моей 205/65)
Вам то зачем такой размер? Ладно люди в Якутии живут, или в Краснодаре климатические условия изменились?
Вот так! У высокопрофильной резины бока надуты сильнее. И ширина меряется именно по ним. А ширина рабочей поверхности у меня всего 170 мм!
Если приложить к моей 205/65 резину 205/55, то будет видно, что реально она шире моей на 2 см!
Бока может и будут надуты шире, но пятно контакта останется таким же... Пятно контакта будет больше если машину нагрузить поболее...
Это 205\65\R15
Fielder. Арки и подвеска должны совпадать с новым кузовом спасио.
А это уже филдер с проставками 3см зад и 2см перед
конечно можно,себе задрал тебе теперь как джип,зад высоковато поднял,мерил от порога до земли,где домкрат ставиться то 26см.
http://www.myfi...8&start=20
Еще бы резину туда 215\75\R14 =) Вообще красота была бы!
Это 205\65\R15
Fielder. Арки и подвеска должны совпадать с новым кузовом спасио.
http://dl.dropbox.com/u/770178/img4.jpg
А это уже филдер с проставками 3см зад и 2см перед
http://dl.dropbox.com/u/770178/img1.jpg
http://dl.dropbox.com/u/770178/img2.jpg
http://dl.dropbox.com/u/770178/img3.jpg
конечно можно,себе задрал тебе теперь как джип,зад высоковато поднял,мерил от порога до земли,где домкрат ставиться то 26см.
http://www.myfi...8&start=20
Еще бы резину туда 215\75\R14 =) Вообще красота была бы!
Дело каждого, конечно, но не забываем о лишней нагрузке на трансмиссию, мне проставок хватило, 3 зад 2 перед. Пока еще нигде не задел. Самое интересное что после поднятия кузова сайлентблоки приняли более правильное положение, излом ушел, а в нижней точке клиренс стал заявленные производителем 155 см. Моя радуется.