Другой двигатель
Никто не думал как поставить другой двигатель, допустим 4А-GT
В этой теме 62 ответа
Двигатель 25 суммарно, коробка 8, остальное делали сами + мелочи на авторазборах, очень много купил на форумах GTExtreme, без него бы не справился. Старый двигатель продал за 20, также почти продал всю оставшуюся шурушню по ходовке, короче почти нажился даже. :) Автомат правда не могу продать, даже на запчасти...
Mikeken ну ты даеш!!! я тоже такое хочу а главное также!!! если не секрет по времени скоко ушло?
Вот не думал, что тут есть такие гонщеги.. Красава Автомат не бросай, у меня гранаты болтаются жесть, как потекут - я тебе наберу.
В моём случае ушло 2 месяца ооочень неспешной работы в 1-го, иногда 2-х человек. В декабре я угробил автомат, 15-январь-февраль-15-марта делали машинку. Если заняться целеустремленно то можно сделать за 1-1.5 недели в 4-ре руки, один занимается двигателем, коробкой, кулиской и педалью, а другой косой двигателя и электрикой под панелью. Без опыта и знаний в косу и проводку лезть колхозить не стоит.
По динамике разгона: Ещё стоит учесть что Спасик тяжелее Левина на 300-400 кг, поэтому как Левин он ехать и не будет.
По скоростной езде на трассе: Свыше 130 чувствуется дискомфорт из-за не очень хорошей аэродинамики кузова, на 150 ухудшается сцепление с дорогой, но любой малейший поворот руля очень ощутим на курсе. На 170-180 ощущение такое что машина уже летит над трассой.
Всё это относится к стоковым вариантам ходовки. Если ставим скоростную резину типа Continental, кованные диски Slik, заднюю шаровую от Левина, а главное спортивные амортизаторы типа Tein, то ситуация в общем-то улучшается и машинка уверенней держится на дороге.
Самый главный совет, это на трассе ездить груженым по полной, Спаська становится тяжёлой и хорошо сидит на трассе, никакая фура или автобус её не сдувают.
Вот в общем-то все мои наблюдения. Сейчас я на ней уже редко езжу так стало тепло, сухо и из гаража вылез мой друг - велосипед на котором я езжу и на работу и ещё много куда. На машинке катаюсь иногда по выходным. Гонять никого не призываю, проект был интересен лично для меня, поставил цель, сделал, радуюсь за себя. На конец года поставлен план покупки совсем нового овощного Ipsum'a или Аvensis'а, будем ли делать что-то с ним, посмотрим. :)
Вообще ещё мелькает идея поставить на Спаську 280-ти сильный 2-х турбинный 3S-GTE!
Mikeken спасибо за исчерпывающий ответ.
"Вообще ещё мелькает идея поставить на Спаську 280-ти сильный 2-х турбинный 3S-GTE!" там от спаськи ж останется тока кузов...
могу предоставить донора...
Да от неё итак только кузов остался. Помню в мастерской - мотор снят, коробка снята, ходовка, передняя подвеска разобрана, моторный отсек пуст! Внутри панель снята, провода все распущены, жуть. :))
Насчёт ставить 3S двигатель я прямо не знаю, на него конечно Левиноводы вроде свапаются, но я пока не узнавал как. Дело в том что 4A-GE встал как родной в штатные крепления, можно так сказать, а вот 3S, он вообще не такой, расположение другое, есть даже подозрение что в подкапотный отсек банально не влезет. :)
спортивная спаська такая же редкость как газель для драга...
желаю удачи...если получется похвастайся
У меня знакомый Газель переводит на дизель от Terrano, вот зверь же будет.
Насчёт похвастаться, сами приезжайте, я в Академе живу. :)
Mikeken, молодец! только восторг!
хлопцы бысет мнение шо из 7а можно зделать зверя,голова от 4а-ge,блок родной