Европейские фары для NZE121
Для начала, всех с наступившим НГ!!! И пусть он принесет как можно больше позитива. Появилось время для замены фар. Изначально стоят ксеноновые фары http://toyota.j...piid=68209 (за исключением лишь того, что в реальности лампа габарита в своей собственной колбе, а не совмещена с ближним светом), новые фары http://toyota.j...=D890336C. На форуме не нашел ответа будут ли новые фары совместимы с ксеноном. Ответ - нет. Посадочное место ближнего света HB4 не подходит для ксеноновой лампы D2R.
Оставшиеся фары продаю (две сразу) за 8600 руб. Чтоб не возникало вопросов по поводу цены, поясню (фара - 2000 за штуку, лампа Osram D2R - 2300 за штуку, покупал 21.11.2008 остался чек, итого 4300 за фару). Если есть конструктивные предложения - пишите на e-mail.
В этой теме 13 ответов
Думаю что не получится. Хотя бы потому, что сами корпуса разной конфигурации-раз, во вторых габарит на европейской не отдельной колбой, а с ближним светом (дырку ж не будешь сверлить в кожухе, да еще и под усики патрона вырезать)-два. Сами отражатели тоже отличаются (и не только направляющими).
Судя по фото, задние стенки корпусов очень схожи, поэтому места крепления отражателей могут и совпасть (пока не разберешь фару это понять трудно). А габарит то останется штатный, я же предлагаю на машину установить родные фары, заменив только отражатели, а они не связаны с габаритами и поворотниками.
Теперь о разборке фары.
Стекло крепится к задней стенке несколькими саморезами и приклеено на герметик. Вывинчиваем саморезы. Чтобы справиться с герметиком, его надо подогреть. Для этого наполняем ванну в квартире горячей водой (чтобы рука терпела). Погружаем фару в воду стеклом вниз так, чтобы плоскость разъема стекла и задней стенки оказалась в воде, и выдерживаем минут пять. Затем вынимаем фару и, начиная с одного края, очень постепнно, начинаем разъединять стекло и корпус. По мере остывания герметик надо периодически макать в воду и подогревать. Весь процесс разборки у меня заня около получаса на одну фару.
После разборки надо соскрести остатки герметика. А перед сборкой желобок корпуса заполнить силиконовым герметиком для склейки аквариумов и собрать фару. У меня все получилось хорошо, фары не потеют и не протекают. Главное терпение и желание.
Поддерживаю Васко.
Правда в Чите техосмотр проходят без проверки света фар и никто у нас на эту тему не заморачивается. Для себя хочу переделать пока только правую фару, чтоб освещала правую обочину. А левую не хочу т.к. освещение улиц отвратительное, а на середине дороги часто торчат пешеходы,которых видно только с 5 метров.Причем заметил чем хуже состояние дороги (гололед) тем больше пешедохов старается залезть под колеса.