Высокопрофильная резина 195/80/R14 или 185/80/R14
РЕЗЮМЕ ТЕМЫ:
185*80*R14C на проставках под стойки, не задевает
195*80*R14(?)Viktor пишет: http://www.spac...age/37974/
я в прошлом году поставил 195/80 r-14 никаких изменений по расходу и
парустности не заметил. А вот клиренс увеличился. 3-4 см а езда стала
намного комфортнее. А да забыл я ещё в совокупности проставки поставил
так что плюс ещё 2 см. В моём городе все так делают, дороги ужастные а
на ниве что то меня не прельщает ездить
Andrey B. пишет: http://www.spac...age/38065/
У меня стоят 205/65 R15. При полном сдавливании подвески спереди чуть задевает за подкрылки. Сзади нормально.
195/80 или 205/80 R14 - это черезчур. Будет цеплять однозначно.
Думаю 205/70 R14 будет в самый раз!
Кстати, интересная особенность: чем выше профиль, тем уже рабочая часть резины,
контактирующая с дорогой. Т.е. у резины 195/55 реальная ширина рабочей
части больше, чем у моей 205/65.
P.S. У меня Verso.
Какую резину поставить на toyota corolla spacio nze121?
Искал летнюю резину, когда только купил машину. В итоге не придумал ничего лучше кроме стандартного размера 185/65/R14.
Хочется увеличить клиренс. Да и судя по расходу, двигатель 1nz-fe находится в оптимальном режиме при скорости 90-100км\ч, когда расход 5,5л. При этом если ехать 120км\ч расход будет уже около 7л, при 130км\ч это уже 8л и около 4000 оборотов.
Поэтому возникла мысль, если увеличить диаметр колес, то и на крейсерской скорости расход снизится. Потому как тяги предостаточно на 3000 оборотах и скорость могла бы быть повыше.
В городе, наверное, машина будет тупить, хуже разгоняться и больше кушать. Но у меня значительную часть пробега составляет именно межгород, да и при езде ночью по Москве, тоже большую часть времени работает повышающая передача.
Самый экономный вариант увеличения диаметра колес - более высокопрофильная резина. И диски стальные r14 можно оставить.
Посему как бы 2 варианта. 185/80/R14 и 195/80/R14.
Для этих шин по сравнению со стандартными 185/65/R14:
Высота дорожного просвета увеличиться на 28/36 мм
Показания спидометра изменятся на 9.4/12.08%
При показании спидометра «60 км/ч», фактическая скорость составит 65.64/67.248 км/ч
Высказываются аргументы, что увеличение диаметра колес скажется на повышенной нагрузке на трансмиссию. Однако при сухой массе машины 1150кг + водитель и бак бензина = 1250кг. +2 пассажира назад это уже +10%. +3 пассажира с багажом это +18%. Езда в горку - уклон - то же повышенная нагрузка. И как бы ничего.
Наверное 195/80/R14 уже будет задевать при вывернутом руле?
Текст сообщения был изменен пользователем 06 апр 2018 в 14:16:49
В этой теме 37 ответов
KURSOR +5
Выше ХР...НА прыгнуть,невозмоно.
Зачем люди стараются из любой машины сделать "ЖЫП", когда давно придумана НИВА! Чудаки! Сами то небось на 3 размера больше обувь себе не покупают, хотя она же устойчивее!!!
kursor
верно подмечено
ЗЫ: и Да, Нива рулит)))
тоже соглашусь с последними сообщениями)! Че за хрень на 14ые диски лепить гигансткую резину! Лучше уж найти на 15, легкое японское литье и поставить резину.
Курсор - Точно, в яблочко :о)
Полностью поддерживаю ответы последних.
Ну чего набросились на человека, машина его, что хочет, то и ставит, хоть гусеницы...
А я что против??? Да пусть хоть лыжи поставит охотничьи! Зато по снегу будет ходить как, а...........
Я просто выразил свое мнение!
я в прошлом году поставил 195/80 r-14 никаких изменений по расходу и парустности не заметил. А вот клиренс увеличился. 3-4 см а езда стала намного комфортнее. А да забыл я ещё в совокупности проставки поставил так что плюс ещё 2 см. В моём городе все так делают, дороги ужастные а на ниве что то меня не прельщает ездить
Интересно как они у вас смотрятся, есть фото? Просто мне казалось что больше чем R14 185/70 пихать не имеет смысла, к тому же этот размер еле входит в запаску, приходится утрамбовывать, идеально туда входит 185/65, впрочем у вас кажется Спаська в новом кузове.