Toyota Motor пересмотрит свою стратегию в США после июньского падения продаж
03.07.2008
В июне самым продаваемым автомобилем Toyota была обновленная версия седана Corolla. Ее продажи выросли на 15,5%, и составили 42 тыс. единиц. На втором месте - седан Camry. Однако, несмотря на увеличившийся экспорт экономичных автомобилей из Японии, дилеры компании в США сообщают о снижении складских запасов. имеющихся в наличии запасов Corolla хватит на 7,5 дней, а модели Prius - всего на 1,1 дня.
Компания Toyota Motor Corp. планирует провести тщательную ревизию своих предприятий в США и пересмотреть свою стратегию на американском рынке после того, как стало известно, что ее продажи в июне упали там на 21,4% - сильнее, чем по сектору в целом (18,3%). Об этом сообщила сегодня, 3 июля, японская деловая газета Nikkei, не ссылаясь на какой-либо источник.
По данным издания, к концу августа компания собирается снизить темпы производства пикапов Tundra и внедорожников Sequoia, выпускаемых на заводе в штате Индиана, до шести дней в неделю, и перевести ряд работников в этого завода на предприятие, производящее седаны Camry и Corolla, а также другие с более экономичные модели. По мнению авторов статьи, данные изменения указывают на то, что Toyota осознала неправильность своего стратегического решения переключиться на производство тяжелых пикапов в момент, когда из-за растущих цен на нефть вырос спрос на более легкие автомобили.
Добавить комментарий к новости
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Или напишите свой комментарий без регистрации