Euro NCAP разбила первые шесть машин по новой методике
20.02.2009
Европейская организация по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP испытала первые шесть автомобилей по новой методике. Четыре из них получили высший балл – пять звезд – это Mazda6 , Mitsubishi Lancer , Toyota Avensis и Toyota iQ. Еще две машины получили по четыре звезды: Citroen C3 Picasso и Subaru Impreza .

В то время как ранее каждая модель автомобиля получала от Euro NCAP три отдельные оценки (защита взрослых пассажиров, детей и пешеходов), то теперь автомобилям будет выставляться одна общая оценка, которая включает в себя также наличие вспомогательных систем безопасности, таких как ограничитель скорости и электронная система стабилизации движения (ESC). Кроме того, новая система учитывает защиту шейного отдела позвоночника пассажиров при ударе в автомобиль сзади.
Что касается первых испытуемых, то Mitsubishi и Lancer досталось за отсутствие возможности приобрести модели с ESC в некоторых странах – в соответствие с новыми требованиями Euro NCAP, все оборудование безопасности, включая ESC, должно быть включено в базовую комплектацию на 85 % продаваемых машин, а доступно как опция – на всех автомобилях.
Высокие оценки Toyota Avensis и особенно миниатюрной Toyota iQ продемонстрировали, что размер автомобиля не играет решающей роли в его безопасности. Citroen C3 Picasso был особо отмечен за наличие системы ограничения скорости.
Неважные результаты при боковом столкновении показало большинство испытанных моделей, а за защиту шейного отдела позвоночника похвалили только Toyota Avensis. Защита пешеходов хромает у всех шести моделей, кроме Subaru Impreza.
Toyota Avensis
|
 |
10 баллов |
|
4 баллов |
|
2 баллов |
| |
|
|
Сдержанность |
Britax Romer Duo Plus |
Группа |
1 |
Облицовка |
Вперед |
Инсталляция |
ISOFIX и креплений верхнего страховочного троса | |
|
 |
12 баллов |
|
4 баллов |
|
2 баллов |
| |
|
|
Сдержанность |
Britax Romer Duo Plus |
Группа |
1 |
Облицовка |
Вперед |
Инсталляция |
ISOFIX и креплений верхнего страховочного троса | |
|
| |

 |
12,6 баллов |
|
0,5 баллов |
|
6 баллов |
| |
|
|
|
|
|
Протестировано модели |
Toyota Avensis 2.0 D4-D, RHD |
Тип кузова |
4 дверный седан |
Год издания |
2009 |
Вес |
1531kg |
VIN от рейтинга, который применяется |
применяется ко всем Avensis |
Seat тестирование |
Стандарт ", ткань, отделка |
Класс |
Большая семья |
|
Передние натяжения ремней безопасности |
|
Передние ремни ограничителями нагрузки |
|
Водитель передней подушки безопасности |
одноступенчатый |
Передние передней подушки безопасности пассажира |
одноступенчатый |
Боковые подушки безопасности тела |
|
Боковые подушки безопасности головы |
|
Подушка безопасности водителя колено |
Комментарии
Взрослый пассажир Пассажирский отсек остался стабильным в лобовой тест. Dummy чтения показали хорошую защиту коленей и femurs как водителя и пассажира.Toyota показала, что аналогичный уровень защиты будет представлена жильцов разных размеров или сидели в разных позициях. Avensis набрала максимум баллов за все тела в сторону барьера испытания. В сторону полюса влияния, манекен был загружен таким образом, который является непредставительным от людей и автомобилей был наказаны. В сочетании с реберным отклонения измеряемых в ходе испытания, защита груди в этом испытании была оценена как слабая. Тем не менее, защита от хлыстовых травм было хорошо.
Детский жильца Основываясь только на манекене ответы в ходе испытаний, автомобиль набрал максимум баллов за защиту 3-летнего ребенка. За 1 ? лет, Euro NCAP награды меньше точек для передних сдержанность, чем для назад, но дамми чтений были хорошие. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобы назад детское удерживающее устройство, которые будут использоваться в том, что места для сидения. Открытая информация для водителя о статусе подушки безопасности, необходимой для безопасности ребенка или взрослого пассажира. Кроме того, четкое предупреждение об опасностях, с использованием назад детское удерживающее устройство в сидячем положении, что без предварительного отключения подушки безопасности.
Пешеходные Бампер условии хорошей защиты пешеходов ног. В большинстве областей, вероятно, попала в голову ударил ребенка, капот также оценивается как хорошее. Тем не менее, при условии капота преимущественно бедные защиту главы ударил взрослых.
Безопасность помощь Электронный контроль стабильности, по крайней мере, вариант на все варианты по всей Европе и, как ожидается, будет стандартное оборудование в большинстве автомобильных продаж. Напоминание система ремней безопасности, охватывающих передних и задних сидений, является стандартным оборудованием |
Источник информации: www.cars.ru »
« К списку новостей
Добавить комментарий к новости
Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.
Или напишите свой комментарий без регистрации