Toyota представила новый минивэн Verso
03.03.2009
Компания Toyota за день до открытия Женевского моторшоу опубликовала всю информацию о 7-местном минивэне Verso.
Европейская Verso (в России модель реализуется как Corolla Verso) будет предлагаться покупателям на выбор с четырьмя двигателями.
Новый 1,6-литровый бензиновый Valvematic на Verso будет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой». Если сравнить характеристики силовой установки с 1,6-литровым VVT-i прошлого поколения модели, то на лицо увеличение мощности на 22 л.с. до 132 л.с., а также увеличение крутящего момента на 10 Нм до 169 Нм при 4 400 об/мин. Выброс CO2 (а на этот параметр нынче модно обращать внимание) снизился на 17 гр/км и составил 161 гр/км. В комбинированном цикле 1,6-литровый минивэн потребляет 6,8 л на 100 км пробега. Топовая бензиновая силовая установка модели — это 1,8-литровый Valvematic, который может оборудоваться не только бюджетной 6-скоростной МКПП, но и более дорогостоящим и удобным вариатором Multidrive S. Новый двигатель стал лучше предыдущего 1,8-литрового VVT-i: мощность увеличилась на 18 л.с. до 147 л.с., крутящий момент увеличился на 10 Нм до 180 Нм при 4 600 Нм, выброс CO2 уменьшился на 19 гр/км до 165 гр/км (версия с МКПП), а расход топлива в комбинированном цикле равен 7 л на 100 км (ранее был 7,7 л на 100 км). Модификация Verso 1.8 с вариатором на 1 гр CO2 экологичнее.
Базовый 2,0-литровый дизельный двигатель D-4D остался прежним: 126 л.с., 310 Нм при 1800-2400 об/мин. Трансмиссия для этой версии — все та же 6-ступенчатая «механика».
Через некоторое время после начала продаж Verso в Европе появится еще одна дизельная модификация — с 2,2-литровым двигателем D-CAT . Мощность такой машины равняется 150 л.с., максимальный крутящий момент равен 340 Нм при 2000-2800 об/мин. Автомобиль будет демонстрировать небольшой расход топлива (6,8 л на 100 км в комбинированном цикле), который стал следствием не только эффективности дизельной силовой установки, но и грамотной работе новой 6-ступенчатой АКПП.
Toyota Verso в базовой комплектации по итогам краш-тестов Euro NCAP получит 5 звезд, уверяют разработчики. Такое заявление сделано не просто так: каждая Verso оборудуется системами ABS (антиблокировка тормозов), EBD (распределение тормозного усилия), BA (помощь при торможении), VSC+ (курсовая устойчивость с помощью в управлении), TC (регулирование тягового усилия) и HAC (помощь при старте в гору). Активные подголовники, 7 подушек безопасности и т.п. дополняют список.
Масато Кацумата, главный инженер Verso нового поколения, раскрыл главные цели разработки: «Разрабатывая новую Verso, мы дали ей дизайн экстерьера, демонстрирующий спортивность и стабильность, а также свежий новый интерьер — удобный и с тщательно проработанными деталями. Мы также возвели на новый уровень общий комфорт и пригодность автомобиля, поэтому надеемся, что минивэн понравится европейцам».
Модель действительно стала более просторной, в ней появилось множество различных отсеков для перевозки вещей с самыми разными габаритами. Механизм складывания задних сидений (именуется Easy Flat-7) обеспечивает простой доступ и модификацию двух задних рядов.
Промо-ролик Toyota Verso нового поколения






Источник информации: Drom.ru »
Комментарии к новости

MMMMMM........ Персик.... Есть к чему стремиться. Хорошо когда есть мечта))))

нда... вот и на версо появились эта идиотская идея приборов в центре :-\ от которой, кстати, придумавшие ее французы теперь массово уходят.

Классная машина, но панель в центре, действительно, не понимаю я...

Как я понимаю, панель в центр перенесли не только из-за удобства, но и из-за безопасности. На последней фотке там где раньше была панель теперь дополнительная подушка безопасности.

Эта падушка для коленей!!!!!!!!!

А мне так все равно где панель приборов, вполне возможно тут дело еще и в том, что при переводе взгляда на панель перед собой- за рулем- во первых не видно верхние цифры спидометра-(когда руль опущен в крайнее положение), а во вторых взгляд должен перефокусироваться с дальнего расстояния на ближнее, а потом обратно- это 2-3 секунды может занимать, а за эти 2-3 секунды машина при скорости 100 довольно далеко уезжает и обстановка на дороге сильно меняется. Кроме того, при центральном расположении панели приборов взгляд полностью не уходит с дороги- когда смотришь на спидометр, боковым зрением все равно видно дорогу. ИМХО.

ЗЫ: а на подлокотник для пассажира поскупились.....

Даа, новая версо хорошо смотрится. Неплохо поработали на линиями кузова.
Кстати, такое чувство, что переход с капота на стойки больше стал похож на спасибо, нежели на старую версо.

Красивая мечта :). Могут же делать...Внутреннее убранство впечатляет.

Конфетка! Передняя часть от СПАСИО, задняя - от Мицубиси-аутлэндер...
Баскин
Низачет! Нед подстаканникофф в торпеде

Кстати о панели приборов, у меня панель приборов не всегда освещается равномерно. Правая сторона слабее, чем левая. Заметил это зимой на холодной машине. Когда прогреется, при последующем запуске освещается вся. В чём прикол? Может как старый ламповый телевизор, пока не нагреется - ничего не увидишь? Подскажите, Люди добрые.
Добавить комментарий к новости
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Или напишите свой комментарий без регистрации