Из Киренска до источника Дзелинда

16.11.2014

О поездке на Toyota Corolla Spacio , из Киренска Иркутской области до источника Дзелинда на северном Байкале в Бурятии.

Привет всем! Хочу написать отзыв о поездке на Toyota Corolla Spacio , из Киренска Иркутской области до источника Дзелинда на северном Байкале в Бурятии. Расстояние до туда 500 км.


После проведённой ревизии ходовой части решили семьёй пока на Даване не навалило много снега поехать на источник. Поездка эта в данный район уже не первая до Северобайкальска уже ездили весной прошлого 2013 года. (первые фото из весенней поездки в марте)
Машинка не 4 WD, но некогда не подводила, объём 1,5 по расходу всегда радовал особенно в дальних поездках.  

Не долго думая в один пятничный вечер, после окончания рабочего дня сложив в машину всё необходимое и накачав музыки посвежее двинулись в путь. Дорога Киренск п. Магистральный довольно знакомая так как постоянно по ней проезжаем не зависимо куда бы собрались ехать: Иркутск, Жигалово и на Усть-Кут 200 км. едешь по ней. Дорога здесь грунтовая, но с октября по март замёрзшая, присыпана снегом и укатанная.

На данной дороге конечно хватает опасных поворотов и крутых подъёмов, спусков. Двигаться даже на данном авто можно в среднем со скоростью 70 -80 км/ч.  Дальше после пройденных 245 км до п. Магистральный дорога идет через п. Окунайский, п. Улькан и уходит в сторону Северобайкальска это160 км.
Проехав  п. Улькан выходишь на дорогу которая ведёт через горный район Даван где осадков зимой выпадает много и может за несколько часов перемести дорогу если её можно назвать так. Некоторые участки говорят о том что это просто направление и даже в зимний период это хорошо ощущается.

 Скорость продвижения падает  на 20-30 км из-за    неровностей и доставляет больший дискомфорт при движении. В следствии чего на участок дороги в 160 км.  уходит времени примерно также как на предыдущий в 245 км. При движении по данному участку дорога узкая разъезжаться в некоторых местах достаточно сложновато.

Есть хороший серпантин в горах с поворотом в обратную сторону, радует что хоть посыпан и по обочине  кучки есть с щебнем. Мосты через речушки узкие, а некоторые в объезд по временной схеме по льду.
Местами это накатанная однополосная колея. На подъезде к Северобайкальску километрах в 25 источник Гоуджикит, интенсивность движения побольше и дорога выбита больше. 30-40 км ехать можно. Километров через 15 начинается асфальт на въезде в город и немного погодя открывается вид на город.


Подкрепившись, отдохнув и взяв горяченькой рыбки и пивка с собой на источник в Северобайкальске едем дальше.  Дальше дорога лучше и качественней асфальт почти 70 км, до самой Дзелинды  95 км остаётся.

На выезде в сторону Нижнеангарска. Порт Байкал.

Байкал еще не замёрз и местные рыбаки рыбачат.


Мысовые тоннели.  Б.А.М.


Настоящий мужчина...


Тоннельный  МоАЗ на постаменте.

Просто берег с камушками.


Байкал.

 

Нижнеангарск. И юный путешественник.

Супруга в дальних поездках мне очень неплохо помогает. Когда устану может проехать сотню другую. Правда стараюсь отдать ей участки попроще.

Не доезжая сотню метров данного моста отворот на источник Дзелинда.
А вот и он сам.


Вот и она та самая здравница...

И всё это ради того чтоб покупаться в горячей минеральной воде, в морозный денёк, на открытом воздухе.

Дорога домой была точно такая же только в светлое время суток. Туда ехали в ночь и все фото сделаны на обратном пути и в мартовскую поездку.
В общем в одну строну получилось 520 км с ездой по Серобайкальску, и заездом на качественную заправку в п. Магистральный.

На территорию на машине за 380 рублей, а так стоит на въезде.

Стартуем в обратный путь.

 Обратный путь занял времени уже меньше как дорога вспомнилась , на Даване шёл снег и всем нужно было на работу в понедельник двигались по этому быстрее.
  В общем мне нравятся дальние поездки и я не боюсь некогда их. Даже на низко сидящем авто по зимнику на одном передке езжу. Машинка меня просто радует по расходным: бензина кушает немного и запчасти на неё стоят не очень дорого. Два года на ней катаюсь уже и не каких особых проблем нет.
После этой поездки прикупил только колёса с дисками новые так как старая резина своё отходила только летом теперь на ней поездить. Осенью тряхнул подвеску поменял саленты и колодки. Правая шаровая была в негодности пришлось тоже заменить. Ремонтом занимался сам только прессовал саленты в гараже у знакомого под прессом.

Автор: Наталия Гоцелюк

Все права принадлежат автору публикации:

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru

x

Источник информации: spacioclub.ru »

Добавить комментарий к этому рассказу


Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

* Ваше имя:
* E-mail:
 
Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
* Текст комментария:
* Защита от спама: