Подключаем магнитолу

Статьи о ремонте своими силами
Поделитесь своим опытом
  • Хорошие машины делают японцы. Ничего не скажешь
    Особенно отмечу напичканность электроникой. Но не вся электроника как надо может работать в нашей стране. Толи страна такая то ли электроника не та. Но в любом случае страну не поменяешь а вот электронику можно и заменить.

    Как правило в первую очередь на праворуких японцах меняют магнитолу.
    И причин тому несколько:

    • Кривой японский диапазон ФМ радио
    • Плохо читает не фирменные компакт-диски. Да что там плохо читает просто плюется ими
    • Отсутствие МП3
    • Телевизор, навигация (частенько бывает в комплекте у японца) не хочет работать.

    Кто-то пытается чинить или адаптировать.
    Некоторые умники типа Баскина подключают МП3-плееры и обвешиваются проводками.
    Но будем откровенны, проще всего заменить японскую магнитолу на стандартную европейскую музыку.

    Для начала надо вытащить старую музыку. На Спасио для этого необходимо снять полукруглую "приблуду-наболдашник" по центру торпедо. Для этого сверху плотно обжимая ладонями рук тянем ее на себя. Надо сказать сидит она там крепко и с первой попытки может и не выйти. Однако можно себе немного помочь.
    Отверточкой сзади через отверстия пытаемся подтолкнуть приблуду к себе.
    Немного усилия и все у вас получится. И не надо пугаться что она сломается. Это я сейчас не про отвертку :)

    Итак добрались до магнитолы. Окрутили ее, вытащили и отсоедини все разъемы сзади.
    Что теперь?

    Теперь надо подумать что купить и самое главное кто оплатит :)
    Если родственников и любовниц богатых у вас нет, придется распотрошить свою спрятанную от жены заначку и бегом в магазин за новой музыкой.
    Вообще конечно по уму надо было бы перед тем как разбирать пол машины к тому моменту уже прикупить новую музыку, но с другой стороны прейдя в магазин может задушить жаба и вы ничего не купите. А так, зная что машина стоит с разкуроченной торпедо, вы быстро определитесь с покупкой.

    Но не тешьте себя надеждой что новую только что купленную магнитолу можно будет просто так одним щелчком воткнуть вместо старой. Если бы это было так, стал бы я тогда писать весь этот длинный опус, да и еще сегодня в свой день рожденья.
    Как минимум разъем европейской музыки ISO не будет дружить с японским разъемом, тем более что у японца два разъема вместо одного. Кстати кто мен объяснит зачем им понадобилось делать два разъема вместо одного, тому я налью пива :о)

    Итак разъемы маде ин джапан


    Такие разъемы идут на всех тойотах (по крайней мере праворульных) и используются для подключения магнитолы. Итак попробую разобраться в этом безобразии.
    Немного манипуляций и любимым чиста российским методом тыка мы узнаем:

    Постоянный "плюс"

    Син/Желт

    цепляем к +12 от аккумулятора

    От замка зажигания

    Зел/Кр

    цепляем к +12 от замка зажигания, или сразу от батареи на постоянку, однако в этом случае вы рискуете остаться с севшим к утру аккумулятором. Но зато и музыку слушать можно без ключа в замке зажигания. Вобщем надо смотреть инструкцию к вашей новой магнитоле

    "Минус"

    Кор

    Заземление, масса или корпус автомобиля. Некоторые цепляют его к штырю воткнутому в землю. :)

    Вход подсветки

    Зел.

    При включении фар на это провод подается +12. И некоторые магнитолы используя это свойство могут приглушать подсветку дисплея.

    Динамики:

    Лев. пер

    Син/Жел и Фиол(-)

    Прав. пер

    Салат и Син (-)

    Лев. зад

    Черн и Желт (-)

    Прав. зад

    Красн и Бел (-)

    Вот еще одна картинка. Она тоже может вам помочь


    А что из рассказа не понятно ни хрена, то рассказчика вина,
    Отловить бы дурака, да навешать тумака.
    Но нельзя
    У нас испокон веков нет управы на дуракофф

    Автор статьи : Александр aka Baskin. Александр aka Baskin


    Добавить новый комментарий


    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    * Ваше имя:
    * E-mail:
     
    Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
    * Текст комментария:
    * Защита от спама:
  • У Вас есть что рассказать?

    Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

    Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

    Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!