Замена топливного фильтра грубой очистки (Spacio AE111)
-
Сразу оговорюсь, салон у меня 2-0-2, тут немного посложнее.Для начала вам понадобятся собственно сам фильтр грубой очистки (взял Masuma, оригинал был рублей на 40 дороже, но там не было стопорного кольца, а что я там наковыряю еще не знал, решил взять с кольцом), вот такого вида ключи на 19 и на 14 покупал я сразу комплект за 450р, т.к. по одному такие ключики стоят под 200, крестовая, плоская отвертки, ключик на 10, ключ трещетка с головкой на 14. Описывать буду сначала и до конца, вплоть до разборки салона, так что кому этого не нужно может сразу перепрыгнуть )) Итак снимаем пороги с передних дверей Затем снимаем центральную часть обшивки Далее нужно снять бардачок, который под ногами пассажиров, откручиваем с двух сторон здесь поднимаем крышку бардачка и откручиваем еще два болта вытаскиваем бардачок из салона Снимаем задний порог Далее нужно снять задние сидения, откручиваем два болта спереди Вытаскиваем все из багажника (запаску можно не вытаскивать) и откручиваем два болта сзади Аккуратно снимаем сиденья, я вытаскивать из салона их не стал, а просто опрокинул их назад, сразу увидите где заканчивается обшивка пола Поднимаем обшивку и видим наш заветный лючок Откручиваем два самореза с крышки под которой проводка, и тут начинаются приключения (у меня так было), лючок сидит на какой то мастике (типа скотча двустороннего), надо много терпения и сил чтобы его оторвать, я загонял туда плоскую отвертку и потихоньку вокруг лючка тянул ее,снимайте прокладку которая в лючке, там будет дырочка, через нее удобнее тянуть Честно говоря меня смутила стрелочка на лючке, думал она каких нибудь защелках, оказалось он просто вверх снимается (короче тупо приклеен) Снимаем штекер питания с бензонасоса (это куда у вас проводка идет:))Заводим машину и ждем пока сама не заглохнет (у меня и 5 сек. не поработала, а раз вообще не хотела заводится), снимаем клемму с - аккумулятора. Снимаем гибкий шланг (может выльется немного бензина, я подложил тряпочку, чтоб грязь потом в бак не попала), берем два ключа на 14 и 19, фото их было вначале, можно в принципе и простыми, я пробовал, начали "слизыватся" грани (затянуты на совесть, да еще и присохли гайки (я на резьбу брызнул Унисьму, можно любым подобным средством)), поэтому рисковать дальше стал, сходил и купил ключи. Вот теперь, когда сняты шланги, откручиваем крестовой отверткой восемь (вроде столько:)) болтов по кругу. Аккуратненько достаем бензонасос, я увидел фильтр и ужаснулся Переворачиваем насос и снимаем его с кронштейна. Между кроштейном и насосом уплотнительная резинка, она его и держит. Тянем насос в сторону от кронштейна (у меня снималась тяжело, помогал отверткой плоской) Снимаем стопорное кольцо и тянем вверх фильтр. Ставим все в обратном порядке на свое место. Обязательно после подключения всех шланчиков и питания бензонасоса, не закрывайте лючок, заведите машину (- на аккуме обртно накинуть не забудьте)и дайте ей поработать минуть пять хотя бы, чтобы посмотреть нет ли где течи бензина. Вот разница между новым и старым фильтром у меня На все у меня ушло 3-4 часа. P.s. Прошу за орфографию, знаки препинания и отчет сильно не пинать, делаю это впервые. Надеюсь кому-нибудь мой отчет поможет!!!
Фотогалерея
Все права принадлежат автору публикации: sanu4
Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru
x
Добавить новый комментарий
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Или напишите свой комментарий без регистрации
-
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!