Подлокотник - вещевой ящик своими руками

Статьи о ремонте своими силами
Поделитесь своим опытом
  • 1. Разработка конструкции, замеры, чертеж, поиск подходящих материалов, подготовка инструмента.

    2. Выпиливаем детали согласно чертежу.
    - за основу была взята дверца старого шкафа из ДСП;
    - разметил все согласно чертежу и выпилил.


    3. Сборка ящика.
    - размечаем и сверлим отверстия под саморезы, делаем потаи;
    - собираем конструкцию;


    - шлифуем крупной наждачкой;


    4. Декоративная обшивка ящика.
    - для того, что бы ящик был не слишком твердым и саморезы не выделялись, он был обшит упаковочным материалом (что было под рукой...);


    - аналогично, обшит черным дермантином.
    - далее берем арочный уголок ПВХ 20/10 и обшиваем ящик по контуру;

    5. Изготовление крышки подлокотника.
    - Подлокотник должен быть мягким, необходим поролон. В моем случае поролона не оказалась, в магазине продается рулонами, покупать не бюджетно... выход есть всегда, были куплены губки для тела 4 шт. так же потребуется клей.

    - наносим клей на ДСП, размещаем губки;

    - после высыхания клея, губки сшиваем, лишнее отрезаем...

    - что бы подлокотник был ровным и упругим, вырезаем из тонкого войлока прямоугольник и прибиваем с одной стороны (можно в принципе с двух);

    - войлок приклеиваем к губкам;

    - аналогично ящику, обшиваем;

    6. Установка шарниров и мебельного магнита.
    - крепим мебельный магнитик;

    - с помощью саморезов крепим шарниры;

    - все хорошенько центруем и прикручиваем крышку к ящику;

    - далее размечаем и строго над магнитиком прикручиваем железную пластинку;
    - острые края ящика и крышки обрабатываем напильником.

    7. В результате получаем вот такой подлокотник:


    8. Крепление в машине.
    Одна из самых сложных частей, задача стояла не портить деталей салона автомобиля, при этом не колхозить.
    - была куплена полипропиленовая труба с металлической трубой внутри, отпилены три трубы нужной длинны;


    - так же куплена шпилька М8 длинной 1 метр и распилена на три равные части (дело в том, что в салоне под декоративной заглушкой пластик держится на двух болтиках М8, идея в том что бы их удлинить);
    - для надежного крепления две опоры мало, нужно как минимум три... сверлим отверстие в пластике;


    - вставляем шпильку, с обратной стороны лучше поставить металлическую пластину (так мы снизим нагрузку на пластик) и закручиваем гайку;
    - выпиливаем прямоугольник из фанеры, сверлим отверстия и примеряем...

    - теперь эту деталь обтягиваем дермантином;

    - проделываем отверстия, устанавливаем на место;

    - одеваем полипропиленовые трубки, важно что бы они стояли строго по центру (на шпильку надеты куски шланга и изолента);

    - размечаем и сверлим отверстия в ящике;

    - устанавливаем ящик на место, крепим усиленными шайбами и гайками (протягивать не торопясь и по кругу);

    9. Итог проделанной работы:


    Много чего еще детально не описал, но думаю разобраться можно. В форуме создам тему, в которой постараюсь ответить на вопросы, если таковые возникнут.

    Выполненной работой доволен, удобно!
    Всем кто захочет повторить, желаю удачи и много много терпения!

    Фотогалерея

    Все права принадлежат автору публикации:

    Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru

    x

    Добавить новый комментарий


    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    * Ваше имя:
    * E-mail:
     
    Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
    * Текст комментария:
    * Защита от спама:
  • У Вас есть что рассказать?

    Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

    Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

    Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!