Подлокотник - вещевой ящик своими руками
-
1. Разработка конструкции, замеры, чертеж, поиск подходящих материалов, подготовка инструмента.
2. Выпиливаем детали согласно чертежу.
- за основу была взята дверца старого шкафа из ДСП;
- разметил все согласно чертежу и выпилил.
3. Сборка ящика.
- размечаем и сверлим отверстия под саморезы, делаем потаи;
- собираем конструкцию;
- шлифуем крупной наждачкой;
4. Декоративная обшивка ящика.
- для того, что бы ящик был не слишком твердым и саморезы не выделялись, он был обшит упаковочным материалом (что было под рукой...);
- аналогично, обшит черным дермантином.
- далее берем арочный уголок ПВХ 20/10 и обшиваем ящик по контуру;5. Изготовление крышки подлокотника.
- Подлокотник должен быть мягким, необходим поролон. В моем случае поролона не оказалась, в магазине продается рулонами, покупать не бюджетно... выход есть всегда, были куплены губки для тела 4 шт. так же потребуется клей.- наносим клей на ДСП, размещаем губки;
- после высыхания клея, губки сшиваем, лишнее отрезаем...
- что бы подлокотник был ровным и упругим, вырезаем из тонкого войлока прямоугольник и прибиваем с одной стороны (можно в принципе с двух);
- войлок приклеиваем к губкам;
- аналогично ящику, обшиваем;
6. Установка шарниров и мебельного магнита.
- крепим мебельный магнитик;- с помощью саморезов крепим шарниры;
- все хорошенько центруем и прикручиваем крышку к ящику;
- далее размечаем и строго над магнитиком прикручиваем железную пластинку;
- острые края ящика и крышки обрабатываем напильником.7. В результате получаем вот такой подлокотник:
8. Крепление в машине.
Одна из самых сложных частей, задача стояла не портить деталей салона автомобиля, при этом не колхозить.
- была куплена полипропиленовая труба с металлической трубой внутри, отпилены три трубы нужной длинны;
- так же куплена шпилька М8 длинной 1 метр и распилена на три равные части (дело в том, что в салоне под декоративной заглушкой пластик держится на двух болтиках М8, идея в том что бы их удлинить);
- для надежного крепления две опоры мало, нужно как минимум три... сверлим отверстие в пластике;
- вставляем шпильку, с обратной стороны лучше поставить металлическую пластину (так мы снизим нагрузку на пластик) и закручиваем гайку;
- выпиливаем прямоугольник из фанеры, сверлим отверстия и примеряем...- теперь эту деталь обтягиваем дермантином;
- проделываем отверстия, устанавливаем на место;
- одеваем полипропиленовые трубки, важно что бы они стояли строго по центру (на шпильку надеты куски шланга и изолента);
- размечаем и сверлим отверстия в ящике;
- устанавливаем ящик на место, крепим усиленными шайбами и гайками (протягивать не торопясь и по кругу);
9. Итог проделанной работы:
Много чего еще детально не описал, но думаю разобраться можно. В форуме создам тему, в которой постараюсь ответить на вопросы, если таковые возникнут.Выполненной работой доволен, удобно!
Всем кто захочет повторить, желаю удачи и много много терпения!
Фотогалерея
Все права принадлежат автору публикации: Navitex
Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru
x
Добавить новый комментарий
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Или напишите свой комментарий без регистрации
-
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!