Замена задних стоек амортизатора
-
Машинка 1997 года выпуска, сам ранее ничего не менял всегда отдавал на СТО, но тут подвернулось так что, мой знакомый продал мне, совсем за небольшие деньги - две задние б/у стойки на мою машину (мои совсем уже не держали) и я решил поменять их сам. Ну вот собственно беру в компанию помощника, трёшечку пивка и в гараж!
Ну для начала поддомкрачиваем машину, снимаем колесо (надеюсь это умееет каждый).
После снятия колеса, сразу побрызгаем все болты крепления стойки средством Унисма, чтобы легче было откручивать в дальнейшем и перейдем в салон автомобиля.
В салоне над колесной аркой снимаем обшивку аккуратно поддев широкой плоской отверткой. Видим крепление амортизатора на трех болтах и посередине гайка крепления штока стойки к чашке. Эти три гайки пока не трогаем.
Ослабляем головкой вот эту среднюю гайку, чтоб потом можно было ее спокойно открутить, а то потом при снятии чашки, если ее не ослабить и снять стойку, шток с чашкой будет крутиться вместе с ней, и будет очень сложно открутить эту гайку. Ослабили ее и идем вниз, как раз там пооткисли гайки.
Откручиваем от стойки стабилизатор. Для этого нам понадобиться шестигранник (правда не помню на сколько) и ключ на 14.
Далее сзади амортизатора пластмассовым креплением держиться провод датчика ABS нужно снять его аккуратно отжав язычок который входит в отверстие крепления на стойке чтоб не отломить его.
Идем дальше - откручиваем два болта которыми прикручена стойка к креплению барабана, здесь уже надо постараться, так ка затянуты они не хило, я откручивал сначала головкой и куском трубы.
Да кстати чуть не забыл про снятие тормозного шланга, он тоже закреплен на стойке, тут нужно выдернуть плоскогубцами пластинку которая входит в паз вокруг болта соединения трубки со шлангом.
После того как сорвал затянутые болты головкой откручивал двумя ключами, иначе прокручивается болт.
Это нижний второй болт крепления стойки, откручиваем таким же макаром как и выше.
Ну и на конец то после того как сняли, и открутили все внизу, откручиваем три верхних болта с салона и вынимаем амортизатор.
собственно -он.
Вот пришло время разобрать амортизатор, для этого нам понадобятся съемники, мы использовали такие ... Сжимаем пружину..........
Откручиваем чашку..запоминаем как стояли шайбы, прокладки..снимаем пружину.... выпиваем по кружке пивка....
Одеваем пружину на новую стойку (незабывая положить прокладки под пружину и выставить пружину правильно в пазы под начало витков ), ставим новый пыльник с отбойником, пыльники я ставил новые рублей 200-300 стоят. Одеваем чашку, ставим шайбу, закручиваем гайку.
Устанавливаем все в обратном порядке, все закручиваем и крепим.
Что то, как то упустил момент сфотать готовый собранный амортизатор. Затягиваем в самом конце гайку крепления штока.
Инструмент...
Еще инструмент..... один из нужных, но в меру!
Ну вот собственно на этот раз и все! На самом деле все довольно просто делается, если есть желание и время повозиться! Всем хорошей дороги, надежных и красивых железных коней, если есть вопросы пишите. Удачи!
Автор публикации Volk
http://www.avto...u-166.html
Все права принадлежат автору публикации: baskin
Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru
x
-
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!