Замена кислородного датчика (Лямбда-зонд)

Статьи о ремонте своими силами
Поделитесь своим опытом
  • Старый датчик
    Ему в России явно досталось, красноватый нагар плюс множественные удары по корпусу его просто согнули. Кто же придумал такой дорогой датчик размещать в самом низу? Если его трести то внутри чего то отвалилось. На удивление он работоспособен, но дает всего пять колебаний за 10 секунд.

    Новый датчик
    Долго думал, чем заменить старый датчик. Бош, НГК, оригинал? БОШ - дешевый, но сопротивление нагрева совсем не подходящее 1-2 Ома, нужно паять разъем и вешать дополнительный резистор, опять же риск а работает ли вся это конструкция. НГК по идеи должен подходить 4 проводной с изолированной массой, но опять же сопротивление нагрева 6 Ом, а не положеные 12 Ом, вешать дополнительное сопротивление? Есть случаи когда не вешали сопротивление и НГК датчики сгорали, просто мало кто потом измерял.

    Новый и старый датчик
    Оригинал на мою машину стоит в exist.ru стоит 420 баксов! Охренеть если честно. В итоге подобрал датчик от КОРОНы - за 2,5 тысячи рублей. У них разные каталожные номера, но они полные близницы-братья, разве что у Короновского - на два сантиметра длиннее провод. Сопротивление нагрева ясно одинаковое.

    Старый и новый датчик (2)
    Длинна провода старого на два сантиметра больше. Разъемы цвет проводов, материал изоляции - все одинаковое абсолютно.



    Уже установленный новый датчик
    Последствия.
    Измерения проводились прибором multi-set
    На холостых оборотах, расход не изменился, видимо в этом режиме кислородный датчик не используется?
    Проверку изложенную в мануале не проходит, колебаний за 10 секунд - всего шесть, а должно быть 8 мь. Мануал очередной раз врет?
    На тестовом заезде, от дома до работы расход составли 520 грамм сразу же, в то время как до замены лучший мой результат был 632 грамма.
    То есть снижение порядка 20%.

    Вам кажется дорого?

    Давайте разбереммся по пунктам :)

    БОШ - 1000 рублей точно работать не будет, есть опыт у людей из раум клуба, нужно паять провода

    NGK - 1500 рублей, будет работать но недолго потом все равно сгорит нагрев, нужно паять провода

    ОРИГИНАЛ - 400 баксов мой, нашел замену от оригинала КОРОНЫ обошлось 2500 рублей, один в один ничего менять не нужно, есть уверенность что будет работать долго, помоему не на много дороже.

    Кстати все это касается 4-х проводных датчиков, потому что с однопроводными которые стоят до 99 года на 111 кузове?, проблем нет.
    На 115 после 99 года стоят четырех проводные!

    Автор статьи : Дмитрий Коваленко aka Dmitry_54. Дмитрий Коваленко aka Dmitry_54


    Добавить новый комментарий


    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    * Ваше имя:
    * E-mail:
     
    Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
    * Текст комментария:
    * Защита от спама:
  • У Вас есть что рассказать?

    Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

    Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

    Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!