Toyota Spacio AE111 против Spacio ZE122
начну с того , что авто было куча, а так же и спасио в старом кузове, так что сравнивать есть что.
описывать приобретение не буду, это было банально - приятель занимается авто и часто летает в японию, вот и случилось приобретение.
разобью статью на 2 раздела плюсы и минусы , без лирики и рекламы а в заключении приведу цены на расходники и подытожим...
1. Плюсы - начнем с внешнего вида , дизайн весьма удачный, выглядит достойно , свесы бамперов не большие, по крайней мере по небольшим ямам не цепляю, оптика удачная, фары простые не ксенон, но освещение трассы на четыре с плюсом, удобные ручки дверей, гораздо лучше чем на старом кузове...
ФОТОГРАФИИ
По салону - куча бардачков, это несомненный плюс, по комфорту машина на твердую четверку я имею ввиду посадку водителя, эргономику приборов, обзорность итд, было бы пять баллов но об этом дальше в минусах( трансформация салона) ,подлокотник весьма кстати удобно рулить развалившись на нем, за передними сидениями есть две ниши под домкрат с баллонником (удобная конфигурация расположения) климат работает безупречно с шагом в полградуса, обдув всех зон - супер!!! двигатель обьемом 1800 - весьма тяговитый с низов, движок цепной, нареканий нет. акпп- переключения четкие, слегка задумчив но это ведь не спорткар, акпп сбалансирована хорошо именно для езды по городу, хотя на трассе режим кик-даун работает безотказно и чувствуешь себя не совсем овощем. жидкость в акпп используется type t-4 , я кстати произвел сразу полную замену, цену услуги укажу ниже...
ездовые качества - по трассе авто стало намного уверенней, если в старом кузове я не мог ездить бысрее 110км в час, были офигенные крены, то здесь до 170 без особых проблем... подвеска весьма энергоемкая - глотает неровности хорошо, но стыки проезжать не замечая их не получится))) повороты в городе проходит уверенно здесь все супер , по сравнению со старым кузовом - как небо и земля...
полный привод, работает только при пробуксовках, им я доволен, масло используется типа gl-5, лазил в ледяную горку- супер, на середине остановился и снова поехал...
в явных плюсах пока все, хотя все работает четко и классно по-тоетовски...
2.Минусы- самый большой минус, это трасформация салона, ровную кровать не разложить, то есть заночевать в авто можно только на передних сидениях, третий ряд сидений бесполезен, лучше бы ящик для докатки там был. больше минусов не выявил... меня только не устраивает трансформация салона...
расходники -
1. замена жидкости в акпп - 10 литров - 2300р (работа 300р)
2. воздушный фильтр - 300р
3. масляный фильтр - 180р
4. свечи - 100р за штуку
5. стойки стабилизатора - 550 р за штуку ( перед)
6. втулки стабилизатора - 200р за штуку ,( перед и зад по цене одинаково ) оригинал .
7. тормозные колодки - 750р за комплект перед.
8. узнавал по аммортизаторам - перед 3300, зад 2100р примерно, то есть королловская подвеска все сть в наличии и все просто...
расход бензина - город примерно 10 на сотню, трасса 8-8.5 литров...
шины - сейчас стоит 185.70.r14 можно поставить ширину до 205, а по высоте посчитать по шинному калькулятору можно, на лето сейчас поставлю 205.60.r15
авто решили продавать, ибо охота ипсума в новом кузове... там салон раскладывается по человечески))))
всем удачи, пишите отвечу на все вопросы...
Добавить новый комментарий
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Или напишите свой комментарий без регистрации