Свежий отчет по замене топливного фильтра
-
1. Поднимаем второй ряд. Откручиваем ключом на 10, два крепежа (красные стрелки). Отверткой снял пистон (желтая стрелка).
2. Подняли коврик на сиденья. Можно закрепить его ремнями безопасности водителя и пассажира за красные выступы. Обязательно закройте пенопласт плотной тканью, что бы не попал потом бензин. Он разъедает пенопласт.
3. Я не стал снимать весь пенопласт, а просто выломал нужную мне часть. Все равно обратно она встанет как родная. Отверткой поддеваем крышку (она сидит на черном герметике). Эл. разъем снимается легко.
4. Отсоединяем патрубки. Маленький снялся вообще легко. Желтую скобу вытащил и все. Осторожно вынимайте его. Будет несколько капель бензина. Другой патрубок тоже не составляет большого труда. Усики ослабли у меня, пришлось помочь отверткой.
5. Откручиваем 8 болтиков. Или фигурной отверткой или ключ на 8. И вытаскиваем всю конструкцию. Здесь тряпки пригодятся. Бензин со всех щелей.
6. Разбираем (все идет легко, без какой то матери), порядок по цвету стрелок:
Зеленая - отверткой снимаем фиксатор (между платой и фильтром).
Белая - сдвигаем плату датчика уровня топлива. И выше разъем.
Голубая - снимаем с помощью отвертки нижнюю крышку.
Черная - разъединив разъем, выдавливаем эл. двигатель.
Сиреневая - вытаскиваем патрубок.
Желтая - фильтр грубой очистки снимать не надо. Просто продул.
7. Крышка легко отверткой.
8. Сборка в обратном порядке.Фотогалерея
Все права принадлежат автору публикации: Мара
Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru
x
Добавить новый комментарий
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Или напишите свой комментарий без регистрации
-
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!