Меняем переднюю дверь
-
В жизни всякое случается, поэтому желаю вам не попадать в ДТП.
В этом плане мне не повезло и в прошлом году подбили мою спасечьку, которая тихо мирно стояла на парковке.
Пимо проезжама мадам на желтом пыжо, и вот результат
Но мир не без добрых людей, и мне удалось купить дверь причем того же цвета.
Осталось дело за малым, получить деньги за страховку и заменить дверь.
Про страховку ОСАГО и получение компенсации - отдельная большая история котороя до сих пор не завершена, потому что пришлось судиться с Росгострахом ибо компенсаия в 10 000 рублей смешна. Надо сказать что кроме двери пострадал еще крыло, бампер, порог. Но там замена не требуется, надо будет только покрасить.
Так как здесь профильный сайт, то я не буду вдаваться в детали судебной тяжбы. Если кого интересует, напишите в комментариях.
Итак приступим к замене.
Снимаем заглушку зеркала, сложности никакой нет, но надо аккуратно тянуть
Далее откручиваем два винта.
Один под заглушкой где ручка октрывания двери
Второй в ручке двери
Теперь аккуратно снимаем обшику двери. Она держится на заглушках, которые сломать трудно.
Лучше всего начинать отщелкивать снизугде есть сливное отверстие
потом сбоков
потом тянем вверх, и уже потом на себя, чтобы не сломать угол
Вот так выглядит обшивка с обратной стороны
Далее снимаем ручку, отверткой аккуратно подцепив пластамссовый стопор
отсоединяем динамик
снимаем железную опору
И снимаем пленку
Теперь надо вытащить кнопку стеклоподъемника, включить зажигание и опустить стекло так чтобы можно было открутить болт крепящий стекло
Но такх болта два, а ко второму не подлезть, пока не снимешь динамик.
Какая то япона мать придумала крепить динамик на заклепках. В общем можете смело их ломать, потому что они одноразовые и второй раз уже не получится использовать. Для съема я использовал шило
А вот одна из трех заклепок
Динамик сняли, теперь можно второй болт открутить
Я умал что стекло будет неудобно и гемморойно вынимать, оказалось все очень просто. Через внешнюю сторону легко все вынимается
Снимаем зеркало
Снимаем пластиковый ветровик. Он на двустороннем скотче шириной 9мм. Проще всего ножом канцелярским прорезать
Снимаем заглушку под торпедо
Отсоединяем две фишки белую и синюю, что с проводами ведут в дверь
Теперь можно отркучивать 4 болта на которых держатся петли двери
Ключ надо на 12 и головкой там не подлезть, а рожковым не открутить. Болты сильно затянуты. Вот такой ключ идеально додходит для этой цели
Так как в моем случае была куплена дверь в сборе, кроме зеркала, стекла и пластикового ветровика, мне осталось теперь повесить другую дверь и собрать все обратно.
Этот процесс нет смысла описывать.
Единственное, ради запасных частей я со старой двери снял мотор стеклоподъемника, замок и ручку двери.
Если кому надо, обращайтесь. Отдам за пиво =)
Если в вашем случае будет голая жележная дверь, то знайте что сложней всего снять дверную ручку. Во-первых там нужен специаьный ключ звездочка для отручивания болтов. Но это не главное, главное ничерта непотняно как саму ручку с двери снять, после того как болты уже будут откручены. Я с этим возился больше часа. В итоге ручка снялась и не сломалась ) Конструкция такая что собиать проще, там она защелкивается и перед сборкой понятно что куда, а вот когда она на двери висит и подлезать неудобно. Вообще не понятно как снимать.
Ну и напоследок публикую размеры и форму динамика, так как это часто задаваемый вопрос когда возникает желание заменить штатуную музыку на HiFi
Все права принадлежат автору публикации: baskin
Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru
x
Добавить новый комментарий
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Или напишите свой комментарий без регистрации
-
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!