Отчёт о замене задних пружин на Спасио 121
-
Спасик в новом кузове у меня первая иномарка, до этого была ВАЗ 2111. Дорожный просвет Спаси заставлял меня часто вспоминать об 11-й...Чаша терпения переполнилась когда разложил третий ряд для 6-го чела и съездил в соседний город. Брызговики скребли по асфальту на малейших кочках...понял, что имеют в виду люди, описывающие свои ощущения поговоркой «как серпом по яицам». Решил приподнять, залез в инет, выяснил, что оптимальный вариант – замена пружин. Так же выяснил, что есть такая машинка, называется Виста – Ардео, так вот у неё задние пружины копия наши, только диаметр прутка больше на 1мм. Заказал эти пружины в Экзисте, называются: OBK ROBTO-3H260. Пришли без проблем, ровно через 2 недели стоит 822руб. Кстати от 10ки пружина так же стоит около 800руб, интересно почему? В Японии вроде нет даже месторождений железа, все покупное, почему ж пружина, привезённая из Японии на Урал, стоит так же как ВАЗовская, привезённая из Тольятти, который ближе в 10 раз? Эх-хе-хе...Россия...А ведь Урал своим железом славился когда-то, в Англию продавали при Демидове! Ну это так, лирическое отступление.
Вот фото авто до замены пружин:
Стойки снимаются легко, не сложней чем на 10-ке. Нужно только накладку боковины в багажнике аккуратно снять и не забыть выкрутить 2 винта крепления сетки, остальное всё на защёлках, снялось без проблем, ничего не сломалось.
Зафотал арку колеса до переделки:
И расстояние от порога до пола возле арки заднего колеса:А это собственно задняя стойка, на ней стяжки для ВАЗовских пружин. Без стяжек – никак, да и стоят они 180 руб за комплект.
«Так вот ты какой, северный олень!»:
На форуме владельцев Висты-Ардео все перетирают как трудно разобрать стойку, они там по 3 шестигранки загибают и ломают. У меня ничего не загнулось, нормально отвинтились обе стойки (может повезло, не знаю). Шестигранка на 6мм. Торчит на фото вверху штока стойки. Вот собственно пружины:
Угадайте с трёх раз какая из них новая?Сборку производим в обратном порядке :)
Я попутно обклеил шумкой колёсные арки, хотя после 10-ки шумоизоляция и так устраивала, но раз уж разобрал, да и как грицца: кашу с маслом не испортишь! В нижней части арки (если смотреть из багажника) между аркой и бампером есть полость, похоже туда влагу забрызгивает колесом, т.к. заметил там небольшую ржавчинку, зачистил и залил мовилем, бережёного как грицца (далее по тексту)...
Вот что получилось:
А это фото авто после замены пружин, только я малость увлёкся :) и уже темнеть начало:В общем зад поднялся на 50 мм., но думаю малость просядет со временем, на всякий случай загрузил в багажник всяких железин килограмм под 150, нехай недельку-другую так поживет.
Перед почему то ...тоже поднялся на 20 мм., но в следующие выхи возьмусь и за него, ещё 15-20 добавлю.
Проехал пока мало, объективно вряд ли скажу, но пока кажется управляемость не пострадала. Стала чуть жёстче, но я в принципе этого и добивался :).
Автор: Вадим
Добавить новый комментарий
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Или напишите свой комментарий без регистрации
-
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!