Кушает Спаська дай Бог..
2003г
Вторую неделю на ней. И уже вовсю видно, что кушает она даже не 10 литров на сотню, а гораздо больше!
С чем сие может быть связано? До этого катался за зубиле, и уж думал, что японец ну никак больше нее есть не будет :(
В этой теме 171 ответ
Re: Кушает Спаська дай Бог..
Да интересно, я написал, что 0,7 литра это максимум с полного бака (от чего зависит количество бензина залитого в бак под горловину объяснять я думаю не стоит?), а не +-1 литр/сотню. Почитай внимательно форум на сайте мульти-сета, там про разные машины все написано ясно и понятно. Про остальные точности я уже писал. Если фома не верующий, то возьми и проверь.
Кстати на коленке у тебя и получается 11-12-13 литров на сотню. Я же могу конкретно сказать сколько стоит каждое нажатие на педаль газа, какого качества бензин залили на заправке, как засорены форсунки, как влияет температура на улице на изменение расхода топлива, ну и соответственно "милимитровочный" расход с точностью до 10 гр. Не говоря про общее состояние двигателя, А в сумме это все дорого стоит.
Я не фома :) Просто я физик по образованию, живу долго и приходилось в том числе и методики поверки и калибровки придумывать :) Любой метролог скажет, что точность 10% при измерении нетривиальных физических величин - это нормально.
А инструкция по мультисету у меня в наличии - нормальный контроллер, два входа - один на сигнале управления форсунками, другой на датчике скорости. Производительность форсунок собственно, они сами пишут - не хочешь заморачиваться поставь по х.х - будет 10% точность. Иначе калибруй по баку. Ну будет 5% ежели терпения хватит. Но измерение пробега тоже вносит свою погрешность - думаю те же 5%. Вот и получим расход с 10% точностью.
А если кто-то сильно верит показаниям пробегов - вот почитайте http://forum.gp...&sk=t&sd=a
Alex1245 пишет:
Re: Re: Кушает Спаська дай Бог..
Имеющий уши услышит.
Вот - вот тут главное услышать и определить правду как жена скажет сколько её шопинг продлится, а то расход на сто гы-гы-гы Расход надо определять на шопинг, однозначно
Так случилось, что понравилась мне Спаська в Новосибе, вот и прикупил. Сами понимаете от Новосиба до Перми, не 100 км -) а почти 2 300 км, ну и что? Купил машину, сразу проехал на СТО, выехал субботним поздним вечером в Пермь, ну и был дома в понедельник. Так вот, относительно расхода, ессесно все чеки на топливо я сохранил, в итоге расчёты указывают, что на 100 км, кушает она у меня от 8 до 8,5 литров, если быть точнее циферка получилась 8,2. Вот и думайте полный привод, а кушает мало, при этом движок на 1,8.
KDK трасса не показатель.. у меня есть ряд примеров трасса скорость 110-120 км/ч, зима
- Ариста 1999г. 3л. расход 10 литров
- Спасио 2003г. 1,5л. передний привод расход 7,5-8 л/100 км.
- Филдер 2002г.1,5л. 7 л/100 км
- Королла 2005г. 1,5л. 4 ВД л/100 км.
- Камри 2007г. 2,4 литра л/100 км
Если же город,то тут картина кардинально меняется, все без прогревов
- Ариста 15-17 литров как не тошни
- Спасио 10 литров
- Камри 11-12
Ну тут спору нет, город есть город, это факт -( причём удивляюсь, когда оказывается, что Спринтер Кариб кушает 15 литров на 100 км в городе, ан нет видимо Ариста это что - то - ))) Ну для Спаськи думаю номано такой расход 8 трасса, 10 город, тем более движок 1.8 + 4ВД. Терпимо!Ё!
ну так в Аристе 230 лошадей овса требуют
вот.. решил я короче к зиме начать готовится...
капот утепляю.... картонку побольше готовлю.... масла меняю..... бензиновый фильтр думаю поменять(где он находится невкурил...) а то хрен его знает чем её могли заправлять....
>> 1. термостат не менее чем на 88 гр. (лучше 90, 92 гр) родной стоит 82 гр.
где сие чудо(термостат) живет? и как по каталогу может этот на 90 градусов называться? чтоб заказать или тупо купить если есть в наличии...
а то по зиме 14-16 литров чую многовата...
кстати как по каталогам называется воздушный фильтр для движка? ну и для салона заодно... а то чет мне сказанули 2500 за салонный оригинальный фильтр японский... я аж офигел...
еще и аккум надо будет новый наверно покупать.... чет этот начал подыхать.... кто какие ставил? есть вопросы не по теме но извиняйте....
и что за лямбда..... для чего она нужна? :)
Dimorus пишет:
вот.. решил я короче к зиме начать готовится...
капот утепляю.... картонку побольше готовлю.... масла меняю..... бензиновый фильтр думаю поменять(где он находится невкурил...) а то хрен его знает чем её могли заправлять....
>> 1. термостат не менее чем на 88 гр. (лучше 90, 92 гр) родной стоит 82 гр.
где сие чудо(термостат) живет? и как по каталогу может этот на 90 градусов называться? чтоб заказать или тупо купить если есть в наличии...
а то по зиме 14-16 литров чую многовата...
кстати как по каталогам называется воздушный фильтр для движка? ну и для салона заодно... а то чет мне сказанули 2500 за салонный оригинальный фильтр японский... я аж офигел...
еще и аккум надо будет новый наверно покупать.... чет этот начал подыхать.... кто какие ставил? есть вопросы не по теме но извиняйте.... и что за лямбда..... для чего она нужна? :)
Насчет термостата не скажу - ищи по форуму, точно было.
Аккумулятор я менял в прошлом году, старый сдох неожиданно и очень не во время, пришлось добежать до ближайшего магазина и выбрать из трёх подходящих. Взял какой-то корейский на 45 Ач. Поставил и забыл. Название даже не успел запомнить. Надеюсь, что не сильно ошибся в выборе :)) Пока новый - никаких проблем, зиму отработал без замечаний, в любой мороз заводил.
Лябда - датчик кислорода. Меряет содержание кислорода в выхлопе. Его сигнал использует компьютер при управлении двигателем - сколько бензина лить и т.д. Если датчик умер, то расход, как правило, увеличивается.
А по остальному - ступай на exist.ru, регистрируйся, в каталоге находи свой спаську и по картинкам тыкай. У каждой запчасти подписан код, кликаешь по нему, затем слева жмешь "узнать цену" и получаешь разные варианты - и оригинал и аналоги с ценами. Фильтров там видимо-невидимо... :))