А кто ставил подогреватель антифриза (тэн 220v) в 121 кузов?
А кто ставил подогреватель антифриза (тэн 220v) в 121 кузов? Какой ставить по мощности и производитель, куда лучше установить, плюсы и минусы всего этого.
В этой теме 32 ответа
А мне кажется 1,5кВт многовасто будет.Жидкость будет закипать и пар будет бить в патрубки,не дай Бог сорвет.
Дествительно! Я тоже сомневался на этот счет, но прочитав доки выяснил, что "... терморегулятор имеющий тепловой контакт с фланцем ТЭН, осуществляет контроль температуры выходящей жидкости через выходной патрубок и предотвращает перегрев подогревателя, за счет размыкаемых контактов". Ну и в паспорте еще указана температура выключения этого терморегулятора "не более 95" и температура возврата т.е. включения "не менее 60 градусов". (короче, терморегулятор как в утюге )
Правда я и тут засомневался в качестве этого терморегулятора и поискал на просторах сети данные его производителя, оказалось что "....Klixon™ является подразделением Texas Instruments и имеет свыше 35 лет богатого опыта разработки и производства биметаллических термостатов и устройств защиты для электродвигателей...." и еще оказалось, что в подогревателе установлены термостаты с гистерезисом всего 2,8 градуса!
http://www.gaw....n/7BT2.htm
В выходные поставил подогреватель, как и говорил поставил за движком. Делал без ямы на улице :) приподнял машину с двух сторон и подмашину.
Примерно 1.5 часа заняло на снятие защиты которую ранее установил и на поиск места, закрепления самого устройства.
Потом поехал искать штуцер на авторынок.
Нашел все запчасти:
штуцер - 50 р.
тройник - 150 р.
2 метра патрубка + 6 хомутов. примерно 240 р.
и еще два часа под машиной прикручивания всего этого.
самое сложное было прикрепить штуцер и не промокнуть снизу делать сложно. Доступ минимальный и работаешь одной рукой.
Надо еще обратно защиту поставить.
А еще может возникнуть проблема:из-за близкого расположения сливного отверстия в блоке и выпускного коллектора может со временем прогореть шланг забора антифриза на котел.
У кого такая проблемма?
После прогрева ОЖ предпусковым подогревателем до 40-60 градусов запуск двигателя производится не сразу а с 3 или 4 раза.
Скорее всего датчик температуры успевает хорошо прогреться и в цилиндры подается обедненая смесь,а сами целиндры не успевают.Или ваще по ним подогретый антифриз не идет(опять-же;А как утебя стоит котел?)
Taton пишет:
Скорее всего датчик температуры успевает хорошо прогреться и в цилиндры подается обедненая смесь,а сами целиндры не успевают.Или ваще по ним подогретый антифриз не идет(опять-же;А как утебя стоит котел?)
Устанавливал на разные машины c разными двигателями (3s-fe, 4s-fe, 1az-fe, 2az-fe) результат тот же запуск двигателя происходит 3-4 раза при температуре двигателя 40 градусов.
Котел устанавливаю по инструкции из блока в предпусковой подогреватель.
matrosover пишет:
Итак, зиму синоптики пообещали с морозамю.
Решил установить подогреватель антифриза, уговорил еще одного автолюбителя с такой же спаськой. После прочтения многих форумов определился с выбором котла. Выбор пал на Тюменский "СЕВЕРС-М" -1,5 КВт, имеет встроенное термореле и термопредохранитель. http://podogrev.com/severs-m
Завтра мне привезут два комплекта, для меня и товарища.
Фотоотчет за мной :)
Это Было 2 года назад ,а где обещанный отчет
К примеру я ставил! во дворе на домкратах можно сказать как только выпал снег :) 2-е зимы уже откатал, полет нормальный, котел не подводил ни разу. p.s. В комплекте нет крепежа и нужно прикупить штуцер. Крепеж делал самостоятельно из подручных средств(1 вариант не удачно сломался мягкий метал был), сейчас сделал из метала 3 мм. все держится на ура.
Никто не ставил себе подогреватель норвежской фирмы DEFA? У них есть дополнительно подогрев салона (отдельным тепловентилятором, устанавливаемым в салоне) и подзарядка аккумулятора (дополнительный цифровой блок).