Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
спасибо технолог за благое дело . я поставил второй датчик и только врезал в шланг отопителя пропускная там больше и реакция будет быстрее.буду наблюдатьhttp://www.spac...iggrin.gif .осталось датчик кислорода намутить. а то он гад на холостых молчит.http://www.spac...reaten.gif
для diz: а летом ты с включёной печкой ездиш?
я смотрел печку там нет краника .там заслонка перекрывает радиатор отопителя.следствено печка постяна горячая.
кран печки находится на панели кузова. если стоять перед машиной и смотреть на двигатель, то кран находится за резиновым воздуховодом и за дроссельной заслонкой.так сразу можно и не увидеть.
завтра утром буду смотреть.но при перекючении холодно-горячо по ощущению хлопает заслонкаю.главное работает.
температуру регулирует и кран и заслонка.
В попытках уменьшить расход на Спаське AE115 я сделал вот что: Вынул из штатного места (в пластиковом коробе с воздушным фильтром) датчик температуры воздуха и поместил его в район термостата, поближе к корпусу двигателя.... Цель: обмануть компутер тем, чтобы он считал что в двигло идёт тёплый летний воздух, соответственно меньше время прогрева... Вот как - то так.....
С этого места по подробней , пожалуйста, результат каков?
технолог спасибо за имфу.нашол этот краник не беда переделаю к лету.только при -3 решил сразу поехать появился провал.немного прогрел всё пришло в норму.поповоду обмануть датчик температуры в воздушном фильтре ставил на вход гофру с экрана выпускнова колектра не какова понту также холостые держит долго.
diz пишет:
поповоду обмануть датчик температуры в воздушном фильтре ставил на вход гофру с экрана выпускнова колектра не какова понту также холостые держит долго.