Еще раз про давление в шинах
Не так давно обсуждали давление в шинах и вот возник такой вопрос - нормальное давление 2,1 атм, а я вот измерил и оказалось 1,6, но на улице-то зима уже, а зимой давление должно быть таким же или как?
В этой теме 11 ответов
Ну, раз производитель не указывает, что давление в 2.1 атм. должно быть при определенной температуре, то, логично, что в любых погодных условиях стоит поддерживать давление в шинах 2.1атм.
При понижении температуры, падает и давление в шинах... молекулы воздуха мерзнут... :о)) им холодно, они жмутся друг к другу, отсюда и уменьшение давления... :О))
Я вот накачал 2.1 при +15... В -15 давление упало до 1.8... пришлось подкачивать до 2.1.... Поэтому качайте 2.1 и ожидайте похолодания, когда придется опять подкачивать... Кто-то тут уже говорил: изменение температуры на 10С влечет изменение давления на 0.1 атм...
Спасибо, видимо прийдется вспоминать что я радиофизик и рассчитывать на сколько действительно падает давление
качайте азатом и не парьтесь, он много меньше зависит от перепадов температур, да еще и на порядок медленнее покидает покрышку при проколе...
А воздух не на 78 ли процентов состоит из азота?
Азот - развод чистейшей воды. Просто чаще проверяйте давление в колёсах.
качайте азатом и не парьтесь, он много меньше зависит от перепадов температур, да еще и на порядок медленнее покидает покрышку при проколе...
да чаво уж там сразу водородом качайте машина потом летать станет
Stryker пишет:качайте азатом и не парьтесь, он много меньше зависит от перепадов температур, да еще и на порядок медленнее покидает покрышку при проколе...
да чаво уж там сразу водородом качайте машина потом летать станет
Интересно, а если фреоном - он дороже, а как на температуру и проколы будет реагировать?
Не замечал таких диких падений давления из-за температуры.
Да и шина при движении разогревается
Читайте внимательней мануал. Измерять давление в шинах нужно перед тем, как ехать... Т.е. давление в 2.1 атм. должно быть в холодной шине.
Дикое-не дикое, но проверено... каждые 10С уменьшают/увеличивают давление на 0.1 атм.
Дикое-не дикое, но проверено... каждые 10С уменьшают/увеличивают давление на 0.1 атм.
--------------
Но у автора топика падение на 0,5. Разница температур не 50 же градусов, в конце концов.
Я 1,5 -1,6 в колесах вижу только после того как какой-нибудь саморез ловлю - датчик срабатывает