при какой корости включается 4 передача?
у жены спаська в 111 кузове. пришлось покататься на ней денек и обратил внимание, что 4 передача включается лишь при наборе скорости 71 км.ч.
неужели это нормально? если это норма, тогда понятно куда она глотает 14 л на 100!
спаська не вэдовая
В этой теме 42 ответа
Конкретной отметки по скорости не заметил. Зависит от дороги (уклон, ускорение и т.д.) Если на ровном разгоняться без фанатизма то включается где-то на 55-60 км/ч
На 70 и включается,поэтому в книжке рекомендуют отключать кнопочкой O\D 4 передачу в городе,что бы избежать частых переключений и быстрый износ коробки,а на трассе включать.
Все правильно... на - после 70, практически при спокойном движении...
Заметить переключение можно... если на этой (близкой) скорости давануть на педаль - то может сразу и 3 включиться.... - значит - тут гдето и грань переключения....
при движении "накатом" - то есть на 4 , но очень сокойно :) с некоторым замедлением...
то переключение с 4 на 3 будет конечно - на меньшей сорости... но это не говорит о том, что при скорости 50-60 "можно " на 4 :))) дергаться возможно будет :)))
а вот на более мощном движке - конечно - переключение на 4 будет раньше.... при условии, что комп согласится поддерживать движение на 4 пр таких оборотах двигателя :)))
на х-трейле с движком 2 литра - при скорости 50 , на 4 - число оборотов 1500. я не виноват :))) мотор тянет и другого не просит :)))
На ровной дороге при 60 км/ч едет на четвертой передаче если машина прогрета и ехать спокойно и излишне не газовать. При этом обороты на 1500 держатся. Поэтому и расход до 7,5 л/100.
121 кузов.
Мля! на хоре 3Л переключение на спокойном ускорении происходит в интервале 45 - 50 кв\ч
Я не выпендриваюсь видимо движок слабоват и завод так настраеват комп, что бы в потоке держаться и коробку меньше напрягать.
ну тогда зачем делать такую машину с таким апетитом
В мануале вычитал, что переключение с 3 на 4 при полностью закрытой и прогретой дроссельной заслонке должно происходить в пределых 30 - 40 км.ч. Выходит на моей чего-то не так!
Сегодня проверил, когда у моей "спаськи" включится последняя, то есть четвёртая передача. Оказалось 85 км. По моему нормально.
Водолей, сколько же ты на сотку тратишь, если оказалось переключение на 85 км. нормой?
тогда мануал зачем душу травит
Летом по городу расход 9-10 литров. Сейчас расход увеличился до 11 литров. Я не утверждаю, что включение четвёртой передачи при 85 км в час, это правильно. Но возникает вопрос, если у кого-то четвёртая передача включается при 30-40 км в час, то когда включается третья или вторая?
про включение 4-й при скорости 30-40 - сомнительно...
все же в машине комп, и он не даст при "низких" оборотах включить 4 - просто из-за именно низких оборотах....
это ведь не холостой ход, а тяга нужна, хоть минимальная...
поэтому комп решает - достаточность оборотов, в зависимости от нагрузки и включает нужную передачу.
Пример, под горку, скорость 60-70, отпускаю педаль, мульти-сет говорит - форсунки закрылись, расход - 0. и при достижении скорости в 55 (около) начинают работать форсунки, говоря о том, что двигателю уже мало оборотов на 4 скорости... и нужно поддерживать работу, что б не заглохнуть. если Од/офф - то включение форсунок уже при скорости около 45. опять же - уже из за малых оборотов на 3.