Запуск Спаськи на холодную
Подскажите, пожалуйста! Как правильно заводить Спаську на холодную при температурах -20 и ниже, если без прогрева?
В этой теме 21 ответ
Зависит от того что поменяно,
вот у меня первая зима... второй день у нас резко похолодало с0 градусов до -28 ночью.
Вчера машина завелась с брелка но при второй команде (то есть раза с 4, так как на сигналке вроде стоит 3 попытки). Сегодня еще холодней так с брелка вообще не завелась 2 раза посылал команду на запуск. Сам когда вышел помаслал раза со 2 завелась, прогрев не ставил...
Аккум новый тока вот купил перед зимой, масло залил 5в30 (пожалел бабла на 0в30, наверно зря) свечи купил, а поменять все никак не мог, ключ оказался длинный и свечу вытащить места не хватает.. вчера его укоротил сегодня попробую свечи поменять. посмотрим как заведется завтра :)
думаю в первые хорошие холода надо самому заводить. чтобы посмотреть как ведёт себя двигатель, не слишком ли загустевает масло и т.д. у меня была раз ситуация на старой королле, так там масло не успевало стечь и загоралось давление масла. приходилось ждать пока стечёт и по мере прогревания разжижится. так вот если заводится нормально и никаких нештатных ситуаций не возникает, то можно запрограммировать сигналку на максимальную длительность импульса запуска двигателя. у меня старлайн б9. сейчас запрограммировал на 2 секунды, максимум если не ошибаюсь составляет 3.2 секунды.
Температура утром была -22...-25 градусов не завелась. Брелком не пробовал заводить, сразу с ключа. На обеде при температуре -19 гр. попробовал с брелка не получилось, а с ключа зевелась со второго раза. Масло кастрол 5в40. Аккумулятор поменял на корейский 50 а/ч, пусковой ток 433А. Свечи не менял, на родных ездиет. Сигналка шерхан 5.
зимой в любую погоду завожу только с брелка. в том числе в гараже. в том числе в сильные морозы. с какого раза схватывает, честно говоря, не знаю. но ни разу не было чтобы вышел, а она не заведена. и так вторую зиму.
Если в гараже, то хоть с брелка, хоть без него... А если на улице при -40 с ветерком после 10 часов простоя, то тут уж просто так с кандачка навряд ли получится. 12 лет назад в похожей ситуации (правда было на два градуса "жарчее", т.е. -38), новая "шестёрка"(которая как раз тазик)ожила без всякого подогрева. Тут уж Спаське(не в обиду одноклубникам, сам такой) рядом не стоять.
Хотя весь этот "экстрим" больше от спортивного интереса, либо уж от совсем безвыходной ситуации и крайней нужды. По любому все эти нештатные запуски машинке не на пользу. Лучше любым способом их избегать.
Вот у меня сегодня завелась Спаська только после снятия аккума и часа полтора прогона на зарядке(соответственно и подогрева оного). Хотя не скажу, что вчера я совсем ни о чём не позаботился. Вечером было -29,поставил с брелка автозапуск через каждые 4 часа... Раз завелась, дальше не знаю(спал), а утром уже никак.
Проблема (у меня), я считаю, в большей степени как раз в аккумуляторе. Он родненький с Японии, возрастом не молодой(может быть ещё и ровесник машине), плотность естественно гораздо ниже той, что полагается в условиях Сибири.
Это я про свою проблему. У каждого она может быть своей, т.е. иной.
У нас сегодня утром было -27, а в гараже у меня -9, поэтому машина завелась без проблем
-28 Утром. Завелась сразу после ночного отстоя на открытой стоянке. Автозапуска нет (пока). Свечи пора менять. АКБ подзаряжал на выходных стоит Титан на 55 Аh - плотность 1,25.
C утра -28, в гараже -5, завелась вродь нормально но немного тяжелее чем вчера (в гараже 0 было). Жена на работе заводила с брелка где-то в обед и вечером в 6 тоже говорит нормально. Масло Лукойл Люкс 5в40, аккум куплен в апреле на 45 А/ч. Свечи родные пока.
Масло Кастрол 5w40, свечи поменяны, аккум поменял месяц назад на 50Ач, антифриз на -30, вот и вся подготовка к зиме. Сигналку (стар лайн б9) выставил на запуск при Тдв -18С. Полет нормальный. Заводится с первого раза.
Если не заводится с брелка, посоветовали не пытаться еще раз брелком, а самому крутить стартер пока не схватится.
Все таки Электроподогреватель в ОЖ на 30-40 минут и запуск как летом. Цена 1800р + 450р(запчасти) + 400р(провода).
Еще нашел подогреватель с помпой цена 2200 запчастей не надо установка, да примерно до 1 часа.
Разрезать патробок, который идет в салон, в разрез вставить подогреватель, обжать и будет тебе счастье.