Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Еще раз про фары...

больше года назад
#адрес
+23

Подскажите пожалуйста что можно сделать, чтобы свет фар стал ярче. Уже купил лампочки большей мощности, а все равно светит тускло по сравнению с другими машинками, даже более старшими. Буду рад любому совету.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 26 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Re: Еще раз про фары...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Более мощные лампы врядли помогут, только сильнее нагрузят генератор и сильнее фары греться будут.
1.Проверь надежность контакта с "массой" двигателя и фар.
2. Возьми тестер (лучше цифровой) замерь напряжение бортовой сети при выключенных фарах (двигатель должен работать) напряжение должно быть в пределах14в +-0,5в (допустим на моей 13,8в).Потом включи фары, напряжение должно немного снизитьзя, затем выровняться до прежнего значения (намоей также 13,8).Если напряжение сильно падает, то надо смотреть генератор на предмет износа щеток, коллектора, исправность реле регулятора.
3. Если с электрикой все нормально, а свет все равно кажется тусклым то ставь ксенон (самый сильный эффект освещенности дают лампы 4300к)

nze121 2002г.
больше года назад
#адрес
0

Еще есть вероятность того, что требуется полировка фар. Обычно дает ощутимый эффект даже на машинах, у которых нет проблем с освещением. Дело в том, что пластиковая поверхность фар получает микроцарапины при обысной эксплуатации (т.е. не требуется их песком натирать для этого ).
При полировке следует учитывать вот что. Первоначальная простая и быстрая "натирка" даст нормальный эффект, но он через месяц он опять потеряется из-за того, что ты как бы удаляешь грязь, забившуюся в царапки, но она опять туда попадает и все возвращается на круги своя. Т.е. при полировке требуется обстоятельно подойти к процессу и именно нивелировать поверхность, а не просто очистить ее от грязи.

T.Sprinter 1992 --> MMC Lancer 2001 --> T.Spacio 2002
больше года назад
#адрес
0

Про процесс можно по подробнее? Чем, как, сам или у спецов.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Мне делали "мужики в гараже", но можно сделать и самому в принципе. Я смотрел, ничего там хитрого нет. Потребуется шлифмашинка с регулировкой оборотов (требуется, чтобы крутила помедленнее), насадка для тонкой полировки поверхностей (такая очень мягкая толстая меховая), паста полировочная (я предпочитаю Soft99, там их целая гамма, выбирать самую тонкую абразивную или даже безабразивную). Можно и вручную, без шлифмашинки, но это дольше и муторнее, хотя тоже возможно. Правда не знаю, какой шкуркой в таком случае пользоваться. Обязательно частое смачивание поверхности. Вообще, нужно пробовать. "Набить" руку можно попробовав полировать какую-нибудь ерунду пластмассовую из домашнего обихода.

T.Sprinter 1992 --> MMC Lancer 2001 --> T.Spacio 2002
больше года назад
#адрес
0

1. поставить биксенон (ставил на Т-Надя, пестня) 2. полировка фар. В продолжении предыдущего поста:
Фары полируются ТОЛЬКО ПЛАСТИКОВЫЕ!

Покупка материалов:
1. Идем в любой магазин автокрасок и покупаем: один лист "1500", один лист "2000". Если фары ну очень желтые, то купите лист "1000". Наждачку берите "мокрую".
2. Там же покупаем полироль (на развес). Обычно полироль фирмы "3м" есть везде, поэтому берем каждой грамм по 30-50 каждой: 1. "73", 2. «75» или «76» 3. какой нибудь самой-самой мелкой для финишной обработки. Полироль обычно стоит от 1р. за грамм, может чуть больше, может чуть меньше.....
3. Если есть дрель, и в будущем планируется самостоятельная полировка кузова, покупаем мягкий (именно мягкий) круг-насадку на дрель. Круга хватит на очень и очень долго,- точно раз на 10 полировки всей машины, а чаще чем раз в год полировать будете вряд ли. Круг стоит рублей от 300 р.
4. Если по каким-либо причинам покупка круга не происходит, то покупаем там же бумажные салфетки. Штук 5, это с запасом на всякий случай. Стоят рублей по 10.
С покупками вроде бы все!
Полировка:
1. Наливаем водички в какую-либо емкость. Отрезаем кусочек наждачки таким размером, чтоб удобно было тереть. Трем следующим образом: макаем руку с наждачкой в воду и трем. Выбор наждачки по возрастающей, т.е. сначала 1500, потом 2000. Трем без особого фанатизма. Взяли 1500, трем, как желтизна уйдет,- берем 2000 и трем ей, чтоб затереть риску от 1500шки. После первого раза станет понятно, и сколько резать и как и сколько тереть.
Итак, затерли...
2. Начинаем саму полировку:
Кругом:
"Точкуем" полиролью фару, т.е. палец суем в полироль, а потом ставим точки на фаре. Расстояние подберется опытным путем, ничего страшного не произойдет. Берем дрель и полируем. Салфеткой: Берем салфетку в руку, кусочек салфетки макаем в полироль и начинаем этим кусочком полировать фару. т.е. трем также как наждачкой, только салфеткой.
С полиролью дело обстоит так же как и с наждачкой, т.е. чем больше цифра, тем мельче абразив в ней. Поэтому сначала полируем 73ей, потом 75ой, ну и потом какой нибудь финишной, если хочется дает отличный блеск. Можно еще воском потом сверху "добить". Кстати, при полировке салфетками целесообразно для каждой полироли использовать свою салфетку.

В дополнение: Можно шкуркой не чистить, только полировкой 100 и 200.
ВАЖНО!!! фары изнутри пыльные. поэтому для лучшего результата можно пользоваться следующей технологией:
снимаем габариты, снимаем собственно фару, выкручиваем лампочку, внутрь фары заливаем обильную пену Фери (или что-то подобное) и сильно трясем. Моем. Сливаем сильно почерневшую воду сушим фару. (только долго и тщательно сушим), собираем все обратно. Смотрим на красивые чистые фары!

...мля, да Хондаводом стал...CR-V...
больше года назад
#адрес
0

ну насчет полировки ТОЛЬКО пластиковых фар, эт ты Флинт загнул и был неправ. Другое дело, что стеклянные во много раз менее подвержены царапинам и стало быть, скорее всего (ключевые 2 слова), не требуют полировки. Но мы имеем с вами дело именно с пластиковыми фарами, так что разговор ни о чем )))
Насчет дрели. Идея хорошая, но дрелью работать в разы неудобнее, чем шлифмашинкой (в простонародье болгаркой). Тем более, что машинку наверняка можно найти или у себя или у друзей/знакомых в хозяйстве. Если нет, ну что ж, дрель все таки лучше, чем руками )))
Про мытье фар изнутри, +1 (надо будет по весне и себе помыть). Должно тоже дать хороший эффект.

T.Sprinter 1992 --> MMC Lancer 2001 --> T.Spacio 2002
Написать сообщение
больше года назад
#адрес
0

Поставь ксенон - проверенно !!!

больше года назад
#адрес
0

А с ксеноном какая нагрузка на генератор по сравнению со штатной оптикой?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

штатная лампа (галогеновая) потребляет 55 Ватт, ксеноновая потребляет 35 Ватт,

nze121 2002г.
Страницы: |
1 2 3