Клапан ХХ???
Недавно купил Спасио 03/1999 AE111N-FWPEK-A.
Были повышенные обороты ХХ.
Почитал сообщения о чистке клапана (регулятора) ХХ на 4A-FE, но у меня (как говорят авторазборщики) электрическая часть нового образца, т.е. сопротивление обмоток 60кОм и обрыв.
Объездил (предварительно обзвонив) несколько авторазборов и контор, торгующих контрактными запчастями в Новосибирске: где старого образца(номер 11170-16090), где нового.
Сопротивение обмоток клапана старого образца, действительно 19-23Ом и внешний вид регулятора, как в статье anbo, Барнаул c форума Дром.ру, но сам этот клапан по расположению патрубков ОЖ и вакуума к моей ДЗ не подходит.
А в ООО Азия на Шорной мне принесли несколько регуляторов, похожих на мой, но сопротивление обмоток - как на моем регуляторе.
Стоп, себе думаю я - а не дурак ли я?
Не могут же 5 регуляторов (контрактных) от разных машин с разным пробегом иметь одно и то же "неправильное" сопротивление???
Может, дело не в "боббине", а в том, кто сидел в кабине???
Есть ли у кого-нибудь информация по сопротивлению обмоток "нового" регулятора?
Oscar, Нижневартовск на Дроме поменял блок ДЗ в сборе (я понимаю - старого образца) - и был доволен проведенными операциями. Получается - компьютер может понимать разное сопротивлениеи регулятора? Как ему сказать, что он (компьютер) не прав?
Или не прав я?
В этой теме 11 ответов
Такая же беда и у меня случилась, только деталька: 22270-16045 просопротивление не знаю. Сервисмены сказали что не разборная и соответственно не ремонтируется. Сейчас в отключенном состоянии находится. Езжу без нее.
Оригинал дороговат. Может кто разборки по двигателям подскажет а нете?
Точно 22270-16045?
Екзист говорит, что нет такого номера.
У меня после того, как я снимал клапан для показа разборщикам и прикрутил его как придется, а не по меткам обороты ХХ упали.
Надо теперь выставить нормальные, может что-то почистить.
to Baskin
Возможно теперь тема будет исчерпана.
Получил букварь от ЛегинАвтодата. Так вот там написано, что сопротивление 17-25 Ом на клапане для 7A-FE.
А на 4A-FE проверка только подачей напряжения на клапан.
Значит, дело не в боббине.
http://toyota.j...piid=28991
http://www.exis...=01f&sr=15
Вот этот клапан у меня сейчас отключен, только у меня стоит 22270-16045
http://www.spac...shop/2731/
Коллега спасиовод из Москвы Иван продает половину машины (передок) - там у него всего навалом. я себе радиатор купил - ваше как новый.еще не поставил.
У меня тоже проблема с оборотами ХХ. Никак не могу найти регулятор ХХ, у меня похоже стоит номер 22270-16090. На СТО сказали, что полетел, т.к. обмотки должны иметь сопротивление по 20 ом от среднего контакта, у меня же одна не кажит, другая десятки килоом. Прочитал же сообщения здесь на форуме, совсем запутался. У меня машина 1998 г.,VIN AE111-6061790, двигатель 4А-FE, в свидетельстве почему-то 4АМ написан.
Всеже ищу регулятор 22270-16090 с R=20 ом каждой обмотки, вроде нормальные мужики на СТО, сколько раз говорили правду по машинке.
Может кто подскажет что?
В Новосибирске я находил регулятор ХХ с сопротивлением 20 Ом в ООО Автомед, на Петухова, 35/1, 212-99-39. От авторынка в сторону Омска двухэтажное здание, там шиномонтаж, СТО, СТО автобусов.
А в Азии по номеру кузова предложили еменно такой, как у меня стоит, но, я думаю, у них есть и по 20 Ом.
Азия, автомагазин
1) Аянский пер., 3, 275-56-49, 291-96-86. Это на Петухова, если ехать от пл. Кирова в сторону авторынка (и Омска) ост. Транспортная, первая от пл. Кирова. За зданием, в котором Торгшина, Кировский гостиничный комплекс и пр. проезд к гаражам, а там по указателям, магазин в гаражах, на втором этаже.
2) Шорная, 30, 212-87-88, 227-96-11. Это Заельцовский р-н. Заезжать с перекрестка Дуси Ковальчук с Владимировской с Сухарной с 1-й Ельцовкой.
Заезжать по 1-й Ельцовке по указателям, дорога вилять будет долго-долго.
ОТВЕТ ЗДЕСЬ!!! Читай про клапан
http://www.auto...4&idn=1525
У меня тоже чёрного цвета: 60 кОм и 1 мОм "обмотки"
http://www.spac...e/36/#8874
Посмотри ещё эту тему
А как отключить?