АКПП?
доброго времени суток!
ворос такого характера: при переводе селектора передач из P или N в положение D, автомобиль должен стоять и не двигаться, или как у меня потихоньку начинает ехать, если не удерживать тормозами. Или это говорит о какой-либо неисправности АКПП?
с уважением, sasaP.
В этой теме 5 ответов
Как только отпустишь тормоз, авто поедет, если не стоит в горку.
У тебя всё ОК! Так и должен вести себя нормальный автомат. Плохо, когда авто не едет.
А на л/страничке написано "пока не владеет"
Спасибо! Изменил данные. Я-то думал если остановиться, то автомат, работая на холостых, как-бы переведет на нейтраль и тормозом держать машину не надо.
С уважением, sasaP
А как тогда автомат узнает что нужно именно стоять, а не ехать? Даже если бы было и так, то машина могла бы откатиться на нейтрали.
АКПП переходит в режим нейтрали при соблюдении двух условий:
1. машина стоит
2. педаль тормоза выжата до конца.
Че-то вы друзья в дебри забрались. АКПП переходит на нейтраль при двух условиях: - на селекторе выбрано положение N или P. В случае, когда авто стоит с нажатым тормозом (положения L,2,D), фрикционы АКПП зажаты в положении 1-й передачи, обороты двигателя минимальные, вся энергия вращения двигателя тратится в гидротрансформаторе коробки. Это состояние АКПП можно охарактеризовать словами "Машина ждет начала движения". При отпускании педали тормоза, потери на гидротрансформатор уменьшаются, зато растут потери на движение :) При достижении установившегося режима движения, гидротрансформатор в АКПП на современных авто (которыми мы с вами обладаем) и вовсе блокируется, чтобы сократить расход топлива. Такая система работы дает высокую плавность трогания и дальнейшего переключения передач.
Так что наличие качения авто при отпускании тормоза - нормально.