какой способ выбрать?
Хочу поменять жижу в АКПП,но вот думаю какой способ выбрать.Либо частичная замена,сколько слил столько и залил, или полная замена на установке.Первый способ дешевле,но не всё масло поменяешь,а делать частичную замену в несколько этапов особо времени нет.Второй способ дороже,но зато масло полностью новенькое,свежее.Но тут у меня возникает вопрос,на тойота-клаб прочитал, что при полной замене масла в АКПП смываются какие-то "полезные" отложения,что в некоторых случаях даже может привести к поломке коробки (взял отсюда: http://www.toyo...vl-atf.htm).Честно говоря никогда не думал,что замена масла может навредить агрегату.Спасибо всем кто ответит.
В этой теме 3 ответа
Хочу поменять жижу в АКПП,но вот думаю какой способ выбрать.Либо частичная замена,сколько слил столько и залил, или полная замена на установке.Первый способ дешевле,но не всё масло поменяешь,а делать частичную замену в несколько этапов особо времени нет.Второй способ дороже,но зато масло полностью новенькое,свежее.Но тут у меня возникает вопрос,на тойота-клаб прочитал, что при полной замене масла в АКПП смываются какие-то "полезные" отложения,что в некоторых случаях даже может привести к поломке коробки (взял отсюда: http://www.toyo...vl-atf.htm).Честно говоря никогда не думал,что замена масла может навредить агрегату.Спасибо всем кто ответит.
Все зависит от запущенности АКПП предыдущим владельцем и текущего состояния жижи в АКПП. Чем больше будешь думать и читаьь про смывание полезных отложений, чем меньше вероятность того что вообще решишь заменить жижу. Кстати есть еще способ полной (ну почти полной) замены жижи без установки и соотвественно не дороже обычного способа частичной замены. Суть его в том чтобы слить жижу не только их поддона АКПП но и из гидротрансформатора. Там надо снимать какой-то шланг. Точно не скажу ибо я делал себе способом частичной замены.
Если точно известно когда меняли жижу и что залили, то я бы выбрал частичную замену, а если неизвестно - то полная замена. А про всякие отложения не надо заморачиваться