Подключение форсунок
Доброго времени суток!
Закралось подозрение что провода подключены не правильно: слева направо параллельно 1 и 4 желтый управляющий провод, 2 и 3 черный.
Подскажите, плиз, так правильно?
В этой теме 81 ответ
iRoma пишет:
Если вам всё равно какой впрыск, поставьте карбюратор.
Не все могут идти вместе с прогрессом, от карбюратора к одновременному, потом попарному, далее к последовательному впрыску.
Ну допустим я езжу в 1998 году на ВАЗ с карбюратором и примитивным впрыском - я что при этом обязательно кушаю 20 л на сотню ?
Прогресс - дело замечательное, но следует понимать, что чудес здесь не бывает, и как правило идет борьба за ПРОЦЕНТЫ выигрыша. Большое достижение - это выиграть 10-20% !
Ежели хотим потреблять мало бензина - садимся дружно на Toyota Prius :)
Спасибо, что Вами , Aleks, поставленный вопрос про датчик фаз, уже снят.
Видно, что книжки вы читать умеете, но невнимательно …. Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах.
В этом продвинутость других систем впрыска … сделать более-менее равные условия работы цилиндров.
Вы совершенно правы, идет борьба за ПРОЦЕНТЫ выигрыша…
Речь и идёт о процентах, а не о разнице в разы и ваш пример с жигулями некорректен.
Пересаживаться никуда не надо, достаточно знать, откуда ноги растут.
Если бы это было неинтересно знать, не было бы и этой темы.
iRoma пишет:Видно, что книжки вы читать умеете, но невнимательно …. Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах.
Если бы это было неинтересно знать, не было бы и этой темы.
И мне это все интересно знать - я ведь тоже владелец Спаськи :)
В ходе этой темы мы поняли, что у нас всех инжектор с ОДНОВРЕМЕННЫМ впрыском. Если полазить по интернету - то выяснится, что на многих двигателях ПРОШЛОГО ВЕКА (причем отнюдь не 80-х годов) и не только у Тойота, но и у немцев тоже - такая же картина.
Объясните мне тупому PLEASE, чем так плох этот тип впрыска. Ну прыскаем мы из форсунки на закрытый клапан - ну и что ? Ну на стенку попадет - но ведь испарится все равно (там же температура 100) и потом засосется в цилиндр.
И не надо мне эту фразу опять приводить - "Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах" я ее уже насморелся в интернете - но я нигде не видел вменяемых аргументов по этому поводу !
Например приведите таблицу сравнения характеристик двигателей с разными системами впрыска.
В одном месте только мелькнуло - что при нефазированном впрыске - могут быть проблемы при холодном запуске двигателя - это логично и понятно.
to Timur591
как вы думаете, если собрать цепь второго канала, она будет работать? Будут управляющие сигналы? в контроллере ведь это, возможно, прописано, просто по каким-то причинам не подключено.
с уважением, SasaP.
Ребята - давайте не будем суетится и спешить с паяльником :) Сначала нужно выяснить - то что мы имеем в части управления впрыском - это ошибка сборки и брак или это все так и должно быть и именно так и сделано инженерами Тойоты.
Признаюсь-перемычку пока не убирал...машина нужна в понедельник-предпраздничные хлопоты,исполнять супружеский долг-шоп туры по магазинам с семьёй......Тупо поставил всё обратно...Настроение близко к нулю...Надежда на ребят с востока,где на разборах есть из чего выбрать....Тут порылся по нету в поисках аналога недостающего транзистора NEC D2162 так таких похоже нет....
Timur591 пишет:
..Тут порылся по нету в поисках аналога недостающего транзистора NEC D2162 так таких похоже нет....
Зато есть 2SD1590. В Вашем регионе 150 руб:
http://www.elec...ctID=24300
гляньте эту ссылку
http://www.mr2....VS7a-7.pdf
Ребят, на днях предоставлю инфу по своей машине. Есть предположение, что возможно попарнопараллельный впрыск появился на Спаськах после рестайлинга в 1999-м году. У меня именно такая машина, так что посмотрим, осталось только щуп починить на тестере.
Nik55 пишет:
гляньте эту ссылку
http://www.mr2....VS7a-7.pdf
А Новый 4A-FE - это в каком контексте ? Что за мануальчик ?