Подключение форсунок
Доброго времени суток!
Закралось подозрение что провода подключены не правильно: слева направо параллельно 1 и 4 желтый управляющий провод, 2 и 3 черный.
Подскажите, плиз, так правильно?
В этой теме 81 ответ
Zan4ez пишет:
Есть предположение, что возможно попарнопараллельный впрыск появился на Спаськах после рестайлинга в 1999-м году. У меня именно такая машина, так что посмотрим, осталось только щуп починить на тестере.
Неизвестно - хорошо это или плохо :) Ежели подавляющее большинство двигов 4A-FE бегало с одновременным впрыском - и он у нас использован в 1998 году, то мы имеем преимущество - пользуем хорошо отлаженную технологию. Наверняка прошивки ЭБУ модифицировались и оптимизировались японцами на основе накопленного за годы эксплуатации опыта.
Попарный впрыск - ненамного революционнее чем одновременный, но нюансы в эксплуатации двига полагаю есть при переходе на него.
Это тема для размышления. На ссылку случайно наткнулся.
В первой таблице указаны различие между новым и старым, новый попарно, старый одновременно.
Вот еще ссылка с того же ресурса:
http://www.mr2....a/4afe.pdf
Уважаемые ребята.
Мануальчики читать это для физиков-теоретиков.
Если вы хотите перейти к практике и увидеть таблицу разницы в расходе топлива с одновременным и хотя бы попарным впрыском.
Давайте начнём с главного.
Заполните первую строчку таблицы ……
При 60 км/час ……………..столько л/100км
При 80 км/час …………..столько л/100км
При 100 км/час …………..столько л/100км
Если, конечно, кроме ручки и бумаги у вас есть, чем это заполнить.
Пользователь
[38] Иркутская область Это тема для размышления. На ссылку случайно наткнулся.
В первой таблице указаны различие между новым и старым, новый попарно, старый одновременно.
Вот еще ссылка с того же ресурса:
http://www.mr2.com/files/...a/4afe.pdf
извените за серость-в английском я полный 0.Может кто переведёт?
Одновременный впрыск не самый удачный вариант управления двигателем. Но большой расход бензина Спасиком я думаю кроется не в этом. Сказывается парусность (лобовое сопротивление). Да и двигатель слабоват для такового кузова + температурный режим не оптимальный для России. В качестве примера: Тойота Церес с двигателем 4А-FE потребляет летом 6-6,5 литров по трассе и 8-8,5 в городском цикле. Другой кузов- другой расход. Мой же Спасик 4A-FE потребляет летом 8-9,5 по трассе и 10-11 в городе.
перевод
мануал 1
http://translat...ry_state0=
мануал 2
http://translat...ry_state0=
переведено Google
http://translate.google.ru/translate_t#
Гуглиный перевод ужасен :)
Просто ежели - то суть которая нам нужна - это то , что на двиге 4A-FE на старой модификации авто (Celica) был одновременный впрыск - а на новой модификации сделали попарный.
Нам надо осознать - насколько окупится переход на попарный впрыск. Хотелось бы найти цифры по расходу топлива для разных типов впрыска.
Если этим заморачиваться - надо плату паять и менять прошивку.
Или менять плату, стащив ее откуда-то.
Владельцы ВАЗ так развлекаются.
Кто знает какой впрыск используется на Спасиках после рестайлинга.
посмею опровергнуть версию одновременного впрыска. поставил гбо 4-го поколения и оно пошло только при настройках фазированного впрыска. для подтверждения выкладываю снимок экрана при работе программы гбо, справа вверху видно разное время открытия каждой форсунки, разве это возможно при одновременном впрыске?
скачать файл
на старых спасиках по 2 форсунки одновременно открываются. Для неверящих: длительность импульса для открытия форсунки 1,6-1,8 ms.