Защита снизу под передним бампером
Уважаемые коллеги, у кого дорестайлинговая машина в новом кузове, подскажите плз, есть ли у вас защита снизу под передним бампером? По идее она должна защищать радиатор снизу. Пользуясь случаями, смотрел на попадавшихся мне в городе дорестайлинговых машинах - ни на одной из трех не было. Но японцы же не зря сделали крепления на нижней кромке бампера :)
Вот здесь фото: http://disk.tom.ru/b1pe4kn
В этой теме 69 ответов
Для увилечения клиренса приобрел и установил на СТО проставки под стойки +20мм. Реальная вещь. Ощушение необычайное, клиренс 175мм, после установки защиты между самой нижней точкой и дорогой реальные 155мм клиренса.
Как выглядят (фото)? Может быть код детали есть? А то каждую искусственную неровность с замиранием сердца преодолеваю, особенно когда весомые пассажиры сзади.
Фото перед установкой сделал. Могу выслать тому кто может выложить на форуме.Сразу о курьезе, при покупке мне настойчиво продавец навяливал проставки для короллы спасио, как написано на упаковки, но это оказались для старого кузова (размер другой) в итоге я купил от алекса, на фото видно, что проставки подходят для алекса, филдера и маленькими буквами ,,кузов NZE,ZZE,, так что подошли как родные. По времени установка занимает 1,5 часа на СТО, в гаражных условиях конечно можно, но есть неудобства. Заднии стойки делаются очень быстро, дольше разбирать салон для того что бы добраться до гаек крепления стоек, о разборки багажника писалось на форуме очень много, ничего сложного, а вот переднее сложнее, потому что надо сжимать пружины для установки новых болтов крепежа. О себе повторюсь Тойота Королла Спасио 2002г.в. кузов 121.Стоимость комплекта 900руб. + работа на СТО 1500руб.Но повторяю денег ни сколько не жалко от такого результата. Всем удачи!
ZAA пишет:
Всем привет! Приобрел и поставил железную защиту под картера, железо 2мм., стоит 2800руб в Нс-к на Петухова 51, сделана очень даже не плохо, есть лючки под замену масленного фильтра и слива масла, выполнена перфарация для охлаждения двигателя, .
Я тож себе установил, клиренс уменьшился заметно, но когда цепляю всегда радуюсь что мне теперь все по .... А вот лючок под слив масла не совпадает пишлось при смене масла снимать защиту, да и перфорация под АКП какая то слабоватенькая боюсь летом не хватет обдува. А так доволен через снежные преграды как на лыже перелетаю :))))
скинь пожайлуста фотку зажиты под передним банпером, как ее установил? на бампере есть крепления а на раме не пойму куда крепить.
а в какой конторе приобретал защиту? Я по дубльгису поглядел там петуховых 51 разных штук 7 :) Да еще и в каждом по нескольку заведений. Есть поточнее наводочка?
Мне не понятно что за необходимость ставить защиту под бампером, нужна защита двигателя и коробки!!! и под капотам уже будет чисто. А защиту движка с коробкой можно сделать своими руками (лист железа 2мм, болгарка, дрель и молоток) и пол часа труда.
Защиту в Новосибе я брал на Петухова 51 корпус1, помню, что это было на первом этаже, вход не через центральные двери, а через ворота между Петухова51 и петухова51 к1. По ассортименту можно было понять, что они только защитами и занимаются, но это было уже давно. Защита зарекомендовала себя только с положительной стороны, единственным недостатком оказалось как написал Vall432, что не подходит лючок под сливную пробку, но это не проблема, затраченые лишние 5 минут, что бы открутить передние болты и защита спокойно опускается вниз при этом задний крепеж не трогаем. Уже менял три раза масло ни каких трудностей. Удачи!
Кто-то инетересовался кодом детали на защиту
Если шерифовская то Артикул 24. 0648
Артикул Защита для... Кузов Год выпуска Двигатель Тип КПП Материал
24. 0648
по случею приобрёл броню по дешовке.
маленько подрихтовал (был замят угол), встала как родная, есть лючок для замены фильтра а также резиновая заглушка для слива масла картера двигателя. со слов продавца защита с "алекса".
доволен как слон!