не гаснет значок "открытая дверь"
При закрытии всех дверей не полностью гаснет на панели приборов значок.
Концевики все в порядке.
В этой теме 11 ответов
Добрый день.
Что значит "не полностью гаснет"?
видно свечение или вообще не гаснет?
Свечение видно. но не гаснет полностью.
на СТО не смогли определить в чем причина
Т.е. значек совсем не гаснет, но светится более тускло чем при открытых дверях? Или одинаково? Описывайте подробнее ситуацию.
значек совсем не гаснет, но светится немного тускнее чем при открытых дверях. Иногда он может погаснуть полностью, но потом снова загореться. Думал , что глюк в компьютере, снимал клемы с аккумулятора. безрезультатно. Приезжал на СТО, электрик думал что глючит сигналка. оказалось нет. Он предположил, что проблема связана с приборной доской. Я так не думаю. Когда машина работает, этот значек не появляется.
Там в щитке вообще лампочек нет - везде светодиоды. Я так понял на работающем двигле индикатор гаснет, а на не работающем - нет.
1. возможно установщики сиги намудрили с "вежливой" подсветкой. Попробуйте переключить включение салонного света из положения ДООР в ОФФ или ОН.
2. проблема в щитке приборов - непропай, выход из строя компонетов на плате щитка и т.д., что не есть гуд.
Кстати какой кузов. Устанавливал сиги в оба кузова сам. В старом первый раз был похожий косяк.
кузов ZZE122 1,8л 2001 г.
спасибо за совет. попробую
Скорей всего конфликт с салонным освещением и вежливой подсветкой, если она реализована. Сама сига подкорачивать не будет , у нее достаточно высокоомный вход по этой цепи.
Все эти цепи управляются дверными концевиками.
А если кузов новый, то там есть еще одна заморочка.
Опять вопрос какая сига стоит. Дело в том, что в новом кузове концевик водительской двери изолирован от всех остальных и сигнал с него идет по отдельному проводу к щитку приборов. Тут вероятнее всего неправильная установка сигнализации.
Сами знаете какие у нас в основном "специалисты". Наустанавливают так - что потом владельцы бедолаги куролесят по городу с орущей сиреной и моргающей аварийкой. Сколько раз видел. Картина та еще, одни только фэйсы водителей чего стоят...
Ой, что-то понесло меня куда-то не туда.
Почти во всех авто водительский концевик отдельный. Тупо объединять их нельзя. К сиге их ножно подключать через диоды. Или залазить в палель приборов и подключать сигу к индикатору незакрытых дверей. Я так и делаю.
У меня косяк такого характера:
Сигналка иногда срабатывала(после выключения двигла и постановки на охрану). Иногда чуть свиснет и затихнет. Иногда подольше поорет(особенно любила с 4 часов ночи повеселиться почему-то). Всё проверил-ничего не помогало(Точно не ударный датчик).
Тупо начал выключать подсветку салона(в среднее положение-чтобы даже с открытой дверью не горела).
И всё-тьфу-тьфу вроде притихла. Так, что верно - вежливая подсветка шалила...