Что еще проверить?
Подсел аккумулятор.До этого заводилась как часы.Заменил аккумулятор на исправный.Трещит где-то справа под панелью,когда поворачиваешь ключ зажигания и в моторном отсеке.Проверил предохранители под капотом,где воздушный фильтр,в салоне справа от водителя и предохранители сигнализации.Свечи залил,когда пробовал завестись-поменял на новые.Может сработала защита(тепловой или обычный плавкий предохранитель)-где только искать?Еще есть подозрение на высоковольтные провода(без замены как проверить?),генератор и систему зажигания.Может у кого было такое?Просьба поделиться мнениями и советами.Заранее благодарен.
В этой теме 5 ответов
Замени аккумулятор на заряженный, или этот заряди.
если была проверка с заведомо исправным (а главное полностью заряженным) АКБ-то очень похоже на износившиеся или подвисшие щётки(-ку) стартера.Хотя в этом случае реле стартера (именно оно трещит под панелью)многократно не должно срабатывать. Может все таки АКБ?
Замерь напряжение бортовой сети при подключенном аккумуляторе, если больше 12,2В то должна завестись, если меньше 11,6-11,8 то даже стартер не должен срабатывать
Если севший АККУМ, то будет трещать реле стартера ( под торпедой) и втягивающее реле стартера (под капотом).
Заряди АККУМ нормально. Дай ему ампера 3-4 и оставь на ночь или день. Почисти свечи, протри сухой тряпкой высоковольтные провода, просуши горячим воздухом от фена свечный колодцы, все реле под капотом. И заводи.
Аккум можно проверить только по плотности электролита в каждой банке. Должна быть в пределах 1.25-1.27. При этом температура должна быть близкой к комнатной. Все другие проверки на необслуживаемом аккуме ничего не дают.
Такая же лабуда бывает при плохих контактах клемм на акумме. Сеть вроде есть, а большой ток не пропускает. Быстрая проверка - капнуть водой, а так снять, зачистить, смазать, затянуть.