Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
как поставишь отпишись
Доброго времени суток.
Это мой мервый пост на СпсКлуб.
Я являюсь обладателем спаськи 3й год, и все время меня мучил вопрос про расход и холодную печку.
Пару месяцев назад, просмотрев сей форум решил поменять штатный термостат на "зимний".
Чудо произошло - дует теплый и при -30!
А вот расход бензина остался очень высоким, по моим прикидкам - сейчас порядка 15-17л/100км.
Ну, вообщем, мое мнение - термостат дает столь необходимого жару спаське, а вот на расход не влияет...
термостат это хорошо.но надо ещё и второй датчик ож.ставить.реально сокращает время прогревочных оборотов.
Ревизию системы зажигания не мешает провести. Крышка распределителя, бегунок. Зазоры увеличиваются - отсюда и потери. За счет ремонта бегунка удалось уменьшить расход от 0,8 до 1 литра (по мультисету).
На контактах крышки очень хорошо видны образования в виде шишек, если их счистить образуются ямы.
До вмешательства трамблер стоял в положении максимально раннего зажигания, и еще в + нужно было крутнуть, но некуда. Начал с ремня ГРМ, т.к. все признаки несоответствия меток. Ремень оказался в идеальном состоянии, метки на месте. Так и вышел на трамблер. После ремонта распределитель встал по центру.
Здравствуйте уважаемые!
Наконц-то решил зарегестрироваться и начать делиться опытом. Предлагаю порасуждать. До спаськи была Демио 1.5 на палке - расход зимой - 8.5-9.0 л.(авто технически исправно). Теперь давайте расуждать логически. Масса по сравнению с короллой -110 - +200кг, высота, зеркала= парусность, кпп- автомат + 10%(смело), объем ДВС - 1.6 т.е. примерно 9%.
Я думаю если приплюсовать все показатели к той же королле 110 ДВС 1.5 на палке, мы не получим меньше 11-12.5 л. зимой летом соостветственно 9-10 л.
Господа, физику не обманешь. ЗА ВСЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ НАДО ПЛАТИТЬ.
хочу подытожить данные по своему авто. пройдено с апреля месяца 30000км. основные мероприятия:
-промывка (самостоятельная) форсунок - не помню точно, по моему май месяц;
- эксперементировал с параллельным сопротивлением датчика температуры. итог- параллельный датчик температуры от ВАЗ 2115 вмонтированный непосредственно в систему охлаждения;
-установка 4-х контактного датчика кислорода (с обогревом). все контакты пропаяны, сделана хорошая масса;
(Хочу уточнить: есть мысли в дальнейшем попробовать обмануть датчики и перехода на немного обеднённую смесь. но это пока до весны в проекте.)
- соответственно состояния фильтров и свечей в нормальном состоянии.
Так вот за последний промежуток времени: с сентября месяца (включая поездку в декабре-январе в новосибирск), а это около 18000км, можно сделать оценку среднего расхода: -трасса (скорость не более110)-около8л/100км, если топить под 130- около 10л/100км;
-смешанный цикл ((прогрев на автозапуске, трасса 25км, москва с пробками 20 км)- в один конец, соответственно каждый день туда и обратно)- не помню чтоб больше 10,5л/100км.
Пока такие результаты. я бы не сказал, что я доволен, но учитывая "конституцию" автомобиля, результат удовлетворительный. надо будет действительно крышку трамблёра и бегунок посмотреть.
Все! Достала меня машина!
ДВАДЦАТЬ литров на сотку.
Я понимаю, что езжу на короткие дистанции и за бортом -30.
НО 20 ЛИТРОВ!!!
Завтра получка, послезавтра еду в СТО.
Может подскажите, в каком направлении ребятам искать?
Просто по пунктам:
1. Возможные проблемные детали спаськи
2. Датчики и как проверить
...
Ну кратенько как-нибудь)))
сильно не парься!это помойму у всех спасек такая беда! у нас сейчас -35* .у меня стоит а.запуск, проехав130 км 35литров в легкую отлетело!
Нет не у всех такая беда. Утеплите двигатель, как читай в темах про расход и про картонку. После упоследнего утепления у меня расход вышел из 10 на сотню. До этого был 14
Да мороз сильно влияет на расход.
Температура поднялась до -20 и вот уже я проехал 130 на 20 литрах.
Но все равно много...