Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

установка Мulti-Set на Spacio 01г 1zz

больше года назад
#адрес
+13

Всем привет!приобрел универсальный маршрутный компьютер Мulti-Set.Знаю,что устанавливали на Спаську в старом кузове.А если у кого опыт установки на новый,1ZZ.Буду очень признателен.

ZZE122, 1,8л 01г.,до рестайлинга

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

Эта тема обсуждалась на форуме уже не раз,перед подключением облазил сайт Мulti-Set и был найден вариант по которому также установил и все работает,
Электронный блок управления двигателем находить сразу под бордачком (коробчка в металлическом экране) заглядываем под бордачек и сразу взгляд упирается в кучу проводов с 4мя разъемами A, B, C, D. Вытаскиваем самый правый разъем, на нем нам нужны 4 самых толстых провода они находять все в одном месте контакты А11, А12, А24, А25. это и есть управление 4 мя фосрунками, цепляемся к любому. Теоретически исходя из книжки на разъеме D (контакт D9) есть сигнал SPD и на нем должны быть импульсы от датчика скорости, но я в этом не уверен и решил подключить напрямую к панели приборов, т.к. к ней доступ тоже не затруднен.
Откручиваем один винтик пластмассовый из козырька над панелью приборов. Затем вытаскиваем пистон, куда вкручивался этот винтик. И аккуратно поддевая отверткой снимаем декоративный пластик вокруг панели проворов. Затем в верхнем левом углу видим провода подходящие к панели приборов, вытаскиваем аккуратно длиненький разъем из 40 контактов на защелке из панели приборов и ищем на нем А10 контакт, это и есть датчик скорости. Здесь же можно подключиться к питанию А5 или А14 контакт.
Удачи.

ZZE122-1.8 л, FF, до рестайлинга - -ЛАСТОЧКА-
больше года назад
#адрес
0

Спасибо!Еще просьба к jr13dima,если несложно,какие начальные параметры ставил.Искал в "Легионе",ничего путного,другой инфы не нашел.Или какую-нибудь ссылку.Интересно также были ли проблемы впроцессе эксплуатации,да и вообще насколько доволен прибором.С уважением.

ZZE122, 1,8л 01г.,до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Параметры на память не помню, завтра посмотрю и отпишусь, если есть вопросы то лучше иди на сайт Мulti-Set,проблем в процессе эксплуатации небыло, единственное когда поставил зимнюю резину то расхождение по пробегу идет, а по бензину на заправке +- 500 мл., вещь очень полезная по расходу топлива, радиатор приоткрыл расход на литр увеличился

ZZE122-1.8 л, FF, до рестайлинга - -ЛАСТОЧКА-
больше года назад
#адрес
0

Параметры на память не помню, завтра посмотрю и отпишусь, если есть вопросы то лучше иди на сайт Мulti-Set,проблем в процессе эксплуатации небыло, единственное когда поставил зимнюю резину то расхождение по пробегу идет, а по бензину на заправке +- 500 мл., вещь очень полезная по расходу топлива, радиатор приоткрыл расход на литр увеличился

ZZE122-1.8 л, FF, до рестайлинга - -ЛАСТОЧКА-
больше года назад
#адрес
0

То же неделю назад поставил мультисет. Двиг аналогичный. Подцепился так же. После калибровки получилось к-т скорости 2,55 (расхождение с одометром - 50 м на 240 км - полностью устранить не представляется возможным), производительность форсунки - 255 мл/мин (по расчетам 254,4 - округлил в большую сторону). После того как выставил 0 провел тест по "инди" на мах получилось 440%, на 2-3 тыс - +5%, при сбросе отсечка - -7-14%. Судя по мультисетовскому форуму необходимо рег-ть ДПДЗ и чистить ДМРВ. Кислородный датчик - почти в идеале. Время срабатывания форсунки на 0 получилось 2,03 мсек. Сообщите какие у вас получились параметры.
Прибором доволен, внешний вид был бы по-аккуратней - цены бы ему небыло. Это одна из немногих вещей за которую не зря потратил деньги.

ZZE 122 X-Gedition 2004