Автономный подогреватель двигателя – Силиконовая пластина !
Подогревательные пластины KIM HOTSTART используются для подогрева двигателя, в результате чего двигатели быстро и легко заводятся, уменьшается потребление топлива. Питаются от аккумулятора, потребляют от 7 до 400 Ватт, рассчитаны на напряжение 12 и 24 В. Силиконовые пластины идеальны для установки на картер или блок двигателя, могут устанавливаться на трансмиссию, коробку переключения передач, раздаточную коробку, гидравлический бак, топливный бак, центробежные насосы и т.д. Пластина легко гнется и принимает необходимую форму под любую конструкцию картера двигателя, она устойчива к вибрации двигателя и трению, материал пластины устойчив к воздействию агрессивных сред, таких как масло и топливо, легко моется. Силиконовая пластина устанавливается за 5 минут, и для этого не обязательно обращаться на сервис! Пластины производятся в США и имеют высокое качество изготовления. В наличие широкий спектр любых подогревателей других типов.
В этой теме 10 ответов
Это типа реклама?
Если и реклама- то неудачная- ни место продажи,ни дилер не указан. Надо отзывы об этом продукте поискать в нете.
Да реклама!
Уникальное предложение!
Автономный подогреватель двигателя –
Силиконовая пластина!
Последние разработки ученых из США в области новых технологий позволили создать уникальные нагревательные пластины, которые не имеют аналогов на рынке автономных предпусковых подогревателей двигателей.
Силиконовая пластина по сравнению с уже существующими на рынке предложениями (типа Webasto) имеет 2 важнейших преимущества: низкая стоимость и простота установки. Так, силиконовая пластина устанавливается за 5 минут, и для этого не обязательно обращаться на сервис! Любой человек легко установит пластину. Достаточно очистить и обезжирить картер двигателя, снять защитный слой и приклеить пластину к картеру двигателя. Пластина легко гнется и принимает необходимую форму под любую конструкцию картера двигателя, она устойчива к вибрации двигателя и трению, материал пластины устойчив к воздействию агрессивных сред, таких как масло и топливо, легко моется.
Пластины питаются от аккумулятора, потребляют от 7 до 400 Ватт, рассчитаны на напряжение 12 и 24 В. и имеют температуру на всей поверхности пластины от 125ºС до 180ºС! Есть пластины с напряжением 220В и мощностью до 1350Вт.
Масло в картере двигателя нагревается очень быстро, в зависимости от окружающей среды, от 15 до 60 минут. На нагрев тратится в среднем от 5 до 15% от емкости аккумулятора. За несколько минут в картере двигателя - горячее масло! Важно, что тепло от масла в картере поднимается вверх, прогревает всю поршневую группу и камеру сгорания! Далее тепло через гильзы поршня уходит на нагрев охлаждающей жидкости! То есть это комплексная система подогрева двигателя в отличие от систем подогрева охлаждающей жидкости, которые не греют масло.
Пластину можно легко приклеить на блок двигателя и греть антифриз в двигателе. Пластину можно приклеить на нижний патрубок системы охлаждения и тогда она будет выполнять функции подогревателя охлаждающей жидкости. Ее можно устанавливать отдельно или несколько пластин на одном двигателе. Пластины можно устанавливать не только на двигателе, но и на любом другом технологическом оборудовании.
Нагревательные пластины могут использоваться с термостатом и без, в зависимости от условий эксплуатации. Для удобного использования, дополнительно может быть установлен таймер и пульт дистанционного включения нагрева пластин.
Пластины имеют большую площадь контакта с поверхностью картера двигателя, ограниченную температуру нагрева и не допускают перегрева и коксования масла.
Доступная цена, автономность и легкая установка делает пластины действительно уникальным изобретением.
Сравнительные характеристики пластин и автономных систем
подогрева двигателя (типа Webasto):
Наименование Силиконовая пластина Автономный подогреватель типа Webasto
Стоимость в руб. от 3000 от 20000
Стоимость установки в руб. Бесплатно, или от 500 в любом сервисе от 12000, только в специализированном сервисе
Конструкция подогревателя Очень простая Очень сложная
Ремонт Конструкция настолько простая, что ломаться нечему. сложный и дорогой, требуется специалист
Потребляемая мощность Вт 100-1350 50-250
Напряжение 12, 24, 220 12,24
Потребление топлива Нет От 0,8 литра в час
Нижний предел Тº окружающей среды Нет Проблемный запуск при температуре ниже -25ºС
Нагрев масла Есть Нет
Нагрев охл. Жидкости Есть Есть
Таймер, запуск с брелка Доступно Доступно
Безопасность Высокая Низкая, в процессе используется горение топлива, факел.
Сфера применения пластин крайне широка:
- Силиконовые пластины могут устанавливаться на картер ДВС, блок ДВС, впускной коллектор или фильтр, трансмиссию, коробку переключения передач, раздаточную коробку, гидравлический бак, топливный бак, центробежные насосы и т.д.
- При установке пластины на топливный бак, топливо во время работы техники будет всегда теплое.
- Пластины могут применяться и для обогрева резервуаров с водой и другими жидкостями, многие используют их для подогрева воды в водяных баках в загородных домах.
Важно! Для установки пластины Вам не надо сливать жидкость из резервуара, делать технологические отверстия и делать обвязку. Просто приклейте пластину в нижнюю точку резервуара и подключите напряжение.
Пластины производятся исключительно в США и имеют высокое качество изготовления.
В наличие широкий спектр любых подогревателей, других типов.
Наши координаты:
ЗАО «ТЕХНЭС»
Мастер дистрибьютор «Kim Hotstart Manufacturing Company» в России и СНГ
Россия 115201 г. Москва 1-ый Варшавский пр. д. 1А
Тел. (499)138 29 10 (499)1382812
Сайт: www.tehnes.ru
E-mail: [email protected]
Уникальное предложение!
Автономный подогреватель двигателя –
Силиконовая пластина!
Последние разработки ученых из США в области новых технологий позволили создать уникальные нагревательные пластины, которые не имеют аналогов на рынке автономных предпусковых подогревателей двигателей.
Силиконовая пластина по сравнению с уже существующими на рынке предложениями (типа Webasto) имеет 2 важнейших преимущества: низкая стоимость и простота установки. Так, силиконовая пластина устанавливается за 5 минут, и для этого не обязательно обращаться на сервис! Любой человек легко установит пластину. Достаточно очистить и обезжирить картер двигателя, снять защитный слой и приклеить пластину к картеру двигателя. Пластина легко гнется и принимает необходимую форму под любую конструкцию картера двигателя, она устойчива к вибрации двигателя и трению, материал пластины устойчив к воздействию агрессивных сред, таких как масло и топливо, легко моется.
Пластины питаются от аккумулятора, потребляют от 7 до 400 Ватт, рассчитаны на напряжение 12 и 24 В. и имеют температуру на всей поверхности пластины от 125ºС до 180ºС! Есть пластины с напряжением 220В и мощностью до 1350Вт.
Масло в картере двигателя нагревается очень быстро, в зависимости от окружающей среды, от 15 до 60 минут. На нагрев тратится в среднем от 5 до 15% от емкости аккумулятора. За несколько минут в картере двигателя - горячее масло! Важно, что тепло от масла в картере поднимается вверх, прогревает всю поршневую группу и камеру сгорания! Далее тепло через гильзы поршня уходит на нагрев охлаждающей жидкости! То есть это комплексная система подогрева двигателя в отличие от систем подогрева охлаждающей жидкости, которые не греют масло.
Пластину можно легко приклеить на блок двигателя и греть антифриз в двигателе. Пластину можно приклеить на нижний патрубок системы охлаждения и тогда она будет выполнять функции подогревателя охлаждающей жидкости. Ее можно устанавливать отдельно или несколько пластин на одном двигателе. Пластины можно устанавливать не только на двигателе, но и на любом другом технологическом оборудовании.
Нагревательные пластины могут использоваться с термостатом и без, в зависимости от условий эксплуатации. Для удобного использования, дополнительно может быть установлен таймер и пульт дистанционного включения нагрева пластин.
Пластины имеют большую площадь контакта с поверхностью картера двигателя, ограниченную температуру нагрева и не допускают перегрева и коксования масла.
Доступная цена, автономность и легкая установка делает пластины действительно уникальным изобретением.
Сравнительные характеристики пластин и автономных систем
подогрева двигателя (типа Webasto):
Наименование Силиконовая пластина Автономный подогреватель типа Webasto
Стоимость в руб. от 3000 от 20000
Стоимость установки в руб. Бесплатно, или от 500 в любом сервисе от 12000, только в специализированном сервисе
Конструкция подогревателя Очень простая Очень сложная
Ремонт Конструкция настолько простая, что ломаться нечему. сложный и дорогой, требуется специалист
Потребляемая мощность Вт 100-1350 50-250
Напряжение 12, 24, 220 12,24
Потребление топлива Нет От 0,8 литра в час
Нижний предел Тº окружающей среды Нет Проблемный запуск при температуре ниже -25ºС
Нагрев масла Есть Нет
Нагрев охл. Жидкости Есть Есть
Таймер, запуск с брелка Доступно Доступно
Безопасность Высокая Низкая, в процессе используется горение топлива, факел.
Сфера применения пластин крайне широка:
- Силиконовые пластины могут устанавливаться на картер ДВС, блок ДВС, впускной коллектор или фильтр, трансмиссию, коробку переключения передач, раздаточную коробку, гидравлический бак, топливный бак, центробежные насосы и т.д.
- При установке пластины на топливный бак, топливо во время работы техники будет всегда теплое.
- Пластины могут применяться и для обогрева резервуаров с водой и другими жидкостями, многие используют их для подогрева воды в водяных баках в загородных домах.
Важно! Для установки пластины Вам не надо сливать жидкость из резервуара, делать технологические отверстия и делать обвязку. Просто приклейте пластину в нижнюю точку резервуара и подключите напряжение.
Пластины производятся исключительно в США и имеют высокое качество изготовления.
В наличие широкий спектр любых подогревателей, других типов.
Наши координаты:
ЗАО «ТЕХНЭС»
Мастер дистрибьютор «Kim Hotstart Manufacturing Company» в России и СНГ
Россия 115201 г. Москва 1-ый Варшавский пр. д. 1А
Тел. (499)138 29 10 (499)1382812
Сайт: www.tehnes.ru
E-mail: [email protected]
Ага, быстро реагируют на замечания))))))))))
Только все равно двойка за работу. Реклама провальная, смотрите сами, выдержка из текста:
"Конструкция подогревателя Очень простая Очень сложная"........
Так какая она все-таки? простая или очень сложная?
Далее: "Нижний предел Тº окружающей среды Нет Проблемный запуск при температуре ниже -25ºС"......... А нафига мне ПРОБЛЕМНЫЙ запуск при температуре ниже -25!? да еще и с подогревателем за "низкую" цену от 3000 до 20 000 руб!?
Нееее, ребята, не умеете вы рекламу делать)))))))))))
Надо так расписать, чтобы я перестал платить за теплый светлый гараж 330 руб/месяц а решился бы купить такую штуковину хотябы за 3000р. Хотя у нас морозы и за 50 бывают))).
Я не в поддержку рекламодателя.
Просто его рекламу прочитал несколько по-другому.
to DIM: В рекламе указаны сравнительные характеристики двух подогревателей, только без знаков препинания и табличных столбцов, сплошным текстом.
Да да еще при -35 осталось засодить аккумулятор и будет вам счастье с пластиной на незаведенном движке.
Три штуки деревянных за 100 Ватт??? Умножим на десять - покруче вебасты будет, к тому же последняя еще и салон может прогревать. А за две тыс - подогреватель тосола рулит - 1,5 кВт.
ИМХО Очередной развод... Ну ладно еще дизелям баки подогревать - можно подумать купить, а на поддон лепить 100 ваттную пластину - толку от нее врядли будет.
Какая площадь пластины (для 100 Вт), какова теплоотдача используемого материала, где технические данные???
Ноу-хау млин из силиконовой долины....
Посмотрел на сайте ради интереса - никаких параметров нет.
Да уж....название действительно смешное На самом деле правильней сказать кремневая пластина которые уже давно используются для подогрева пола. По крайней мере принцип действия тот же. Я не знаю, но у нас в тюмени их уж месяца два как ставят. Конечно же не 100 ваттные и не за пять минут. У меня знакомый устанавливал на Витц жене 250 вватную. Прогрев не 30 минут, а нужно оставлять на всю ночь (это при температуре за минус 25-30). Масло теплое сооответственно запуск с полпинка. Из печки воздух прохладный, но правда прогревается быстро.Что еще. Прежде чем купить посмотрите поддон, вернее его состояние. Если помят сильно плюс задиры и насечки то установка может вылиться и в полдня в подготовке посадочного места.Да еще...пластины на 240 Вольт, а у нас в сети , по крайней мере у меня, не больше 200 В.Соотвественно при такой разнице пластина работает не в полную мощь.Вообще мне кажется, что реальная мощность это 400 Вт и не меньше.