Грамотное утепление двигателя.
На своей СПАСЬКЕ езжу вторую зиму. В прошлую зиму всё утепление на машине, это картонка между радиаторами. Зима была мягкая, и одной картонки было достаточно.
В этом году в Новосибирске морозит не по детски. И моя картонка мало чем помогает, зимний расход горючки увеличился с 12 до 15 литров.
Смотрел у друзей-приятелей кто, чем и что утепляет под капотом. Фантазия у людей богатая, от минеральной ваты с фольгой, до старого ватника. Но это ведь не правильно! Так и сгореть можно. Люди, поделитесь опытом, как правильно утеплить двигатель.
В этой теме 16 ответов
Масло-маслом, коробка-коробкой, а мороз-морозом. Тут уже обсуждалось, как тосол через коробку проходит и её греет, я не заглядывал, не проверял. Дело не в коробке. Поставьте на нейтралку и попробуйте толкнуть машину летом и в мороз и почуствуйте разницу. В сильный мороз и в гололед задние колеса юзом по льду идут - подшипники и все остальное замерзает. Горе для машины эта наша Сибирь...
Чем отличается дикстрон-2 от дикстрон-3?
Dexron 2 жидкость более старая чем Dexron 3. В общем Dexron 3 более совершенен, обладает лучшими свойствами (в т.ч. вязкостными и износостойкими) и т.п.
Если в коробку положено лить Dexron 2, то и Dexron 3 можно лить при замене (смешивать не стоит). А вот если в коробку нужно лить Dexron 3, то от "второго" она очень даже быстро загнется.
А какой-нибудь морозоустойчивый дикстрон существует?
Дикстрон 3 более морозо устойчев чем 2.
Понял, спасибо.