Установка Multi-set..... непосредственно
Пришёл по почте сей компутер.... Почиталкак его ставить на Спасю..... вроде просто.... Попытался Разобраться в схеме из "букваря" по 11-115 кузовам - ничего не понял.... на фотографиях от Dmitry_54 не очень чётко видны цвета проводов, к которым подключается питание и датчик скорости Multi-set. Но вроде разобрался.... Тестером нашёл питание... Присмотрелся и определил провод от датчика скорости... Люди сведущие!!! Помогите, пожалуйста, чайнику... По таблице на сайте мультисета получается расход у форсунок 155 или 200, может кто уже определил или в инете нашёл(у меня найти не получилось)? Кузов у меня 115, двигло 7А, соответственно.... Заранее спасибо!
В этой теме 19 ответов
ЛЮБОЙ современный маршрутник можно подключить к авто несколькими способами. Способ универсальный - это когда машина эээ...мммм...не оч. свежая и нет диагностического разъёма OBD-2: кроме питания нужно подключить соответствующий провод к любой форсунке и к датчику скорости на коробке, - всё!НО при этом не все функции доступны!
При подключении через разъём OBD-2, маршрутник общается с контроллером двигателя и использует информацию с датчиков двигателя которых, кстати, не так уж и много. Никаких спец. подключений ни к каким спец. разъёмам не нужно, да и в самом OBD-2 нужно всего лишь подключить один провод к "К-линии".В этом случае доступны все функции маршрутника + диагностика неисправностей (если они конечно будут). На новой Спаське OBD-2 есть, на Х-трейле кстати, тоже есть.
Насчет избытка информации на двух строчном маршрутнике: у меня было
1 Текущее время
2 Мгновенный расход топлива
3 Температура двигателя
4 Остаток топлива в баке
5 Средний расход топлива
6 Прогноз пробега на остатке топлива.
Мне кажется удобней выбрать взглядом интересующий параметр, чем нажимать кнопку и контролировать открывшуюся строку...дело вкуса конечно.
Да, я согласен, способы подключения есть различные...
вот только про ОБД-2 - если есть - хорошо, если нет - стоит-ли приобретать комп, который не все показывает? :(((((
Из перечисленных (например) 6 параметров некоторые повторяют то, что уже есть :))) время, температуру (двигателя или охлаждающей жидкости? :))), остаток топлива в баке.... средний расход и прогноз - можно посмотреть в любое время, даже на стоянке - это не критично :)))
И снова повторю, согласен, что 1-диновый смотрится приятней, и сам люблю много информации :)))
- вот чего бы хотелось на компе (мультисет) - во время запуска (зажигания) что б на табло показывал напряжение в акку. Зачем? - а вот - на нивку поставил вольтметр и наблюдал - как напруга при запуске меньше 10 вольт - пора подзаряжать :)))))
Ну и еще про ОБД-2 и Х-Трейл - несколько читал в форумах - имхо - на моем нет :(((( 2004 год, май....
а хотелось бы поставить все же и более информативный комп, просто потому, что люблю много инфы :)))
Подскажи как и где заказывал?
Разъем OBD-2 на Х-Трейле есть, находится под рулем. Применяться стал на основной массе японцев с 2000г.Разъем 16-пиновый.
dmsnegir пишет:
Разъем OBD-2 на Х-Трейле есть, находится под рулем. Применяться стал на основной массе японцев с 2000г.Разъем 16-пиновый.
Нашел уже :))))
Только приобретать мультитроникс с новым протоколом Ниссан - и дополнительно подключаться к датчику бензина ....
пока еще не планирую :))))
Масло сменить, стойки - пыльники по кругу да зимнюю резину... - на сегодня имхо - важнее :))))
А расход на х-трейле стал значительно приятнее - 10 литров.
Почти как спаська :))) (и что на них жалуются по большой расход? :))))
А multi-set на любое авто подходит?
А где разьем OBD-2 находиться в новых кузовах кто знает
То 14mikle: БК по К-линии на тойотах не работают, разъем ОБД-2 искать не нужно.
То ALEX75: мультик подходит на все впрысковые машины с электронным датчиком скорости (на спасики всех годов выпуска - точно подойдут)
На Тойтах OBD II, где он есть, не работает. Там используется специальный протокол для Toyota. С OBD II общее только разъем. Поэтому ставить только универсальные БК, подключаемые к форсунке и датчику скорости.