Общие вопросы

Замерзла

больше года назад
#адрес
+26

Всем привет
Нужна помощь
Машина не заводится (1997 двигатель 4А)
Были морозы - 32 (машина стояла на улице) пытался заводить на завелась, но схватывала (пыталась даже работать на 2-3 цилиндрах)
Поставил в тепло +5, стартер крутит нормально, свечи мокрые (бензин постапает), искра нормальная, свечи грел, в цилиндры и масло лил и продувал, а результата нет. Что может быть ????

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

А сколько в тепле простояла? Может еще не оттаяла. А вообще для начала свечи попробуй заменить на заведомо исправные.

NZ 121 2003г.в. совсем черный
больше года назад
#адрес
0

простояла более 8 часов
Свечи пробывал с рабочей машины, результата нет

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Завелась
поставил в более теплый гараж +20
и поменяли свечи на новые

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У нас нынче ночью было и 25, а до этого и 35 (машина стоит на открытой стоянке. При условии что акума может сделать хотя-бы 5-7 оборотов)прижимаем газ в пол и крутим стартер,не знаю как у кого, но машина заводиться с пол-пинка.Далее вывожу оброты на15000 и так держу где-то сек 30.Долее спокойно отпускаю педаль и вооружаюсь скребком и щеткой.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

15000 - круто... тачка не мак-ларен случайно?

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

15000 улыбнуло. Да и газ в пол при запуске, насколько мне известно, используется для сушки залитых свечей, а следовательно бензин при этом подаваться не должен. Или я чего то не понял?

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

подаваться будет...
только в объеме, зависящем от скорости вращения вала... (имхо)
ведь в случае полного открытия заслонки - поступает воздуха больше, чем нужно при ХХ, вот и происходить "сушка", вентиляция цилиндров...
только у нас после морозов сильно не помогло, даже новый акку :( - только свечи новые и тепло спасли....

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

За 15000 тоже улыбнуло, если бы столько оборотов на родной СПАСЬКЕ так я бы уже летал. Затупил с 0000 че рЖОТе метод проверен

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

21 февраля с утра тоже заводил свою спаську (морозец ночью походу под -35 был), Аккума замерзла напрочь хватило на 4-5 оборотов движку провернуть и все. Свечи за эти три четыре оборота перелило.
1.Выкрутил свечи, протер тряпочкой
2. Снял с инжекторов фишки
3. Подключил Аккумулятор 120А, и покрутил движку
4 Вкрутил свечи одел фишки инжекторов
Завалесь с пол оборота. Правда минуты три движка работа очень с трудом в натяг, видно замерзла сильна.
делов на 5 мин. Дольше ждал когда аккумулятор работники стоянки зарядать, а то до меня его народ разрядил в ноль. Ну и полтиник пришлось за пользования уккумой отдать.

Кто рано встает - то весь день спать хочет!
больше года назад
#адрес
0

Товарищ один ко мне раз тоже обращался с такой просьбой - помочь не заводится. Машина у него тогда была Марк 2 двухлитровый. Свечи он снял заблаговременно, до моего приезда. Почистили, просушили, зазоры отрегулировали. Поставили на место. Чих-пых - несколько вспышек и тишина - двиг не заводится. Свечу выкручиваю - мокрая. Фонариком подсветил в цилиндр - а там бенза плещется не меряно. Крутить больше не стали. Я ему сказал выкрутить свечи и пусть стоит пока бенз из цилиндров не стечет или не испарится. Два дня ходил в гараж -светил фонариком - плещется.(Компрессия однако у него была..) Потом когда стало сухо вкрутил свечи - и завел с полпинка.
Мораль басни, которую усвоил и сам. Перед зимой всегда: 1.меняй свечи на новые - неважно 5 или 10 тысяч км ты на них проехал, 2.аккум должен быть не полу-живым, а здоровым, 3. заправляться качественным топливом ( в том числе сезонным).
ТО VikKing: то что движка первые три минуты работала с трудом - очень для нее плохо. Бензин в цилиндрах смыл со стенок масло и поршни какое-то время работали на "сухую" - а это повышенный износ. Лет пятнадцать назад читал в ЗР статью, что один "холодный" запуск равносилен износу после пробега в 500-700 км при нормальных условиях. Об этом стоит задуматься - как следствие и о выборе моторного масла. За то время пока оно дойдет по каналам до трущихся деталей образуются задиры, царапины и др. плохие вещи. Два-три десятка таких запусков и пипец мотору.

ZZE 122 X-Gedition 2004