Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Ремень клиновой вентилятора и генератора - замена.

больше года назад
#адрес
+22

Посмотрел ремень на машинке, уже начинают появлятся трещины (пробег 92000). На Экзисте цены от 1190-за оригинал до 280-за аналог, http://www.exis...=31&sr=15. Может кто менял и посоветует по выбору. А может и по замене?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 23 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Менял при таком же пробеге, так как на холодную начинал жутко свистеть. Состояние было практически идеальное, местами только мелкие зашлифованные камни. Брал оригинал, решил что на 100т км не имеет смысла экономить (хотя не факт что анолог хуже качеством). Менял все по мануалу, проблем не возникло, единственное, когда ослаблял гайку, по своей тупости помучался: нужно было откручивать болт, а в месте с ним и гайка крутилась, а держать одно и крутить другое получалось плохо. Потом заметил что на гайке есть металлическая скоба. которая повернувшись, упирается в выступ, препятсвуя дальнейшему врещению в направлении откручивания болта. Все остальное прошло без проблем.

В последниее время, изредка, причем, при одинаковых отрицательных температурах может как появиться, так и нет противный свист. Возможно причина не в ремне? Кто-нибудь подскажет или не акцентировать так сильно на этом внимание?

NZE121, 1.5л, 2001г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Ремень надо натягивать как можно слабее. Поэтому при температуре -15 и ниже в первую минуту может быть свист. Если мешает то можно натереть ремень канифолью. Если не мешает то пусть так и будет

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Да вы че! Ремень свистит от излишней слабины, при повышенной нагрузке на шкиве генератора. Часто наблюдал картину по утрам у соседей после запуска свист стоит неимоверный. Так еще прогазовывают и вот так глазами хлопают! Чтоб быстрее прошел Нет бы пару минут уделить простой операции - лучше ремень со шкивом угробить.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Да да натяни посильнее. Попозже поплачешь

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Обоснуй, если не влом

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Когда свистит это плохо, т.к. он проскальзывает и быстрее стирается. Но перетянутый ремень еще хуже, т.к. дает повышенную нагрузку на ролики и приводит к их разбиванию. Нужно искать золотую середину и не сильно натягивать и чтобы не свистел.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Васко это и так понятно, но я не предлагаю перетягивать ремень. Можно за несколько раз добиться нормальной работы ремня - натянул на оборот - поездил - свистит, еще подтяни на оборот.
Добавлю еще - среди нас думаю врядли найдется юзер, кто натягивает ремни с помощью специального приспособления.
Еще вопрос автору ветки - а о каком вентиляторе, приводимом ремнем идет речь?

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

To Stryker
О чем речь идет

еще подтяни на оборот
. Там не в оборотах дело. Генератор фиксируется болтом через проушину. Ослабляешь болт, генератор под тяжестью на проушине спускается и натяжение ослабляется, чтоб натянуть, нужно при ослабленном болте приподнимать генератор каким-либо рычагом, я рукоятью молотка упирался и приподнимал. потом фиксировал. В одиночестве оперция не фонтан какая занимательная. Так что подтянуть на оборот - это из какой-то другой серии.

NZE121, 1.5л, 2001г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Вопрос не про ездишь свистит, а про то как завел некоторое время свистит.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Менял осенью 2008, подобрал нормальное положение раза за 3, и еще я делал риски на креплении генератора по старому и ремню и по ним примерно выставил, после этого легче было подобрать необходимое натяжение, после этого слышал только один раз на холодную когда назад слишком резко сдал при вывернутых колесах.

NZE-121 X-Gedition 2001г.
Страницы: |
1 2 3