Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

На своем авто (124 кузов) по городу катаюсь так-же утром на работу 7 км, вечером - обратно в итоге имею 13,5 л\100 км.
Катался в деревню 2 х 300 км получилось 10 л\100 - при скорости 120 - 140 км\час.
В городе при температуре ниже 20 нужно проехаться км 15-20 что бы коробка начала переключаться на 4 передачу и включалась блокировка гидротрансформатора. На не прогретой коробке скорость 60 - обороты 2000, а вот на прогретой обороты 1600-1700 и расход должен быть на 1-2 л. меньше...
Да и еще - почитал в инете данные о расходе по городу тойота версо с движком 1.8 указано 10.8л\100 так что разбег в 2.5 литра можно считать нормой - зимняя резина, прогрев, полный недопривод (задний редуктор греется дольше коробки)

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

При пробеге в 3-5 км просче на автобусе ездить, а еще лучше пешком

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Автобусы ходят по дибильному, а добираться 20 минут до работы по морозу от -25 до -35 не оч. хочется. Я теплолюбивый.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Сегодня ездил в поселок недалеко от нашего города. Дорога составила 60 км. Средняя скорость 90.
Расходовано не более 5 литров. Кубик уровня топлива не исчез ни один.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте!
Я тут недавно понял одну весчщ. Спаська (АЕ111) очень чувствительна к температуре воздуха. По городу ниже -12...-15 расход 12,5л/100 км. Как только стукнуло 0...-5 все нормуль трасса 8,6л, город 9-10 л/100км.

Если бы пришлось найти человека, виноватого во всех ваших неприятностях и надавать ему пендюлей, то... вам очень долго было бы больно сидеть.
больше года назад
#адрес
0

У меня по трассе расход нормальный в любую температуру.
Ездил в -25 на расстояние 140 км. Ушло 12 литров бензина.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Авто 115 кузов, двигло 7A-FE поменял бегунок, крышку трамлёра и провода ВВ. Всё брал в экзисте:
TSN 1.4.69 Провода высоковольтные 1 595,66 руб
Japan Cars K12041JC Крышка распределителя зажигания 582,33 руб
Japan Cars K22023 Бегунок распределителя зажигания 82,23 руб
Впечатления: Обороты ХХ и прогревочные стали меньше (ХХ с 780 до 660, прогревочные при заводе с 2050 до 1700), дымить стала машина меньше, при отпущенной педали газа ехать стала быстрее, чаще давлю на тормоз, двигло тише стал работать.
Расход пока рано мерить... мало наездил...

AE 115, 1998, 4WD
больше года назад
#адрес
0

Эксперименты продолжаются. Поставил второй датчик температуры ОЖ. Расход по городу 10,1 л при t за бортом -15, был 11,5.
Не смейтесь громко, что за модное слово экзист, и как найти этот "магазин" если приспичит?

AE111N-FWPEK 1998. Люблю всё делать сам, но не всё умею
больше года назад
#адрес
0
Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

многие для улучшения зажигания меняют крышку трамблёра (так как контакты на старой крышке выгорают и происходит увеличение зазора, в свою очередь ухудшение искры). меня тоже терзали сомнения о пригодности моей крышки к эксплуатации. посмотрел цены на новые запчасти и решил не торопиться тратить не лишнюю 1000рублей. было принято решение (ещё зимой) напаять на контакт бегунка пластинки из аналогичного металла с двумя целями: 1. изменить положение бегунка в отношении обгоревшего контакта крышки. 2. припаять так чтоб немного выпирали и ещё уменьшили зазор.
результат:
пошёл в автомагазин, посмотрел имеющиеся в продаже бегунки от различных авто и из имеющихся выбрал два бегунка от классики. сразу уточню что потом в другом магазине нашёл от м-412 бегунки без резисторов в пять раз дешевле (с резисторами не подойдут). следующий этап- расковырял бегунки и отковырял пластинки которые передают искру на крышку трамблера (к свече).
далее демонтируем трамблёр с авто и несём домой.
далее подчистил свой бегунок. выпрямил и обрезав ненужные элементы приготовил две заготовочки которые в дальнейшем будут припаяны к бегунку с обоих сторон.
просверлил 1мм отверстие в бегунке (в заготовках уже имелись заводские отверстия) и приклепал к бегунку с выступом 1мм (нашёл толи силуминовый толи ещё какой-то винтик, в общем что было под рукой).
следующий этап с помощью паяльника и флюса попытался припаять эти заготовочки к бегунку. сразу предупреждаю что нужно действовать быстро пока бегунок сильно не разогрелся. я не успел.хотел контрольный пропай сделать и контакт чуть поплыл, я его сразу на место и чуть пластиком обпаял. мои опасения что испортил бегунок были развеяны, когда попробовал пошевелить ещё не остывший контакт. держался мёртво, я даже испугался что его просто сломаю.
следующий этап: одеваем бегунок на трамблёр и смотрим чтоб не задевал за защитную крышку. у меня не задевал.
далее с помощью пластилина определяем будет ли задевать бегунок за "потолок" крышки (устанавливая за вал бегунок в положение между контактами).
потом в случае успешно выполненных предыдущих шагов определяем радиальные размер бегунка. надел крышку и плавно вращаем бегунок и смотрим где цепляется-упирается. у меня цеплялся за один контакт, а за остальные три не цеплялся- вывод крышки тоже не идеальны и не отцентрованы. поэтому принял решение бруском подточить этот цыпляющийся контакт.снял примерно пол миллиметра. ВСЁ теперь бегунок вращается без заеданий и соответственно имея меньший зазор и большую контактную площадь имеем меньшие в разы потери искры. устанавливаем на авто и смотрим искру. я услышал щелчки искры аж с водительского места, такого никогда раньше не было. далее прогреваем и настраиваем зажигание. поработала с пол часика -полёт нормальный. сегодня доехал до работы -всё нормально, холостые как вкопанные и динамика немного прибавилась. по расходу отпишусь позже. а через месяц вскрою трамблёр и проведу ревизию бегунка и крышки.
вот результат, немного неотчётливо и неаккуратно. общая толщина получилась 5 мм.:

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3