Климат-контроль на новом кузове
При прогреве "холодной" машины зимой климат-контроль сам выдает "максимальную" температуру из печки или следует "установленным" градусам ?
На старой спасе (управление печки с крутилками) в начальный момент из печки дул макс. горячий воздух, а по мере прогрева его температура снижалась...
А вот в новом кузове не понятно.
У кого как - отзавитесь!
В этой теме 11 ответов
В плане градусов сложилось впечатление, что все-таки следует градусам (температура выдуваемого воздуха зависит от установленной температуры на панельке). Но это субъективно...
FVV пишет:
... следует "установленным" градусам ...
Более того, при преходе на ручной режим, "установленная" температура влияет на поток воздуха, т.е. только на "мах" весь воздух идет через радиатор печки.
То же в свое время въезжал в работу климата.
И вот что отметил. Зимой при использовании ручного режима если салон еще не прогретый при установке температуры хоть 18, хоть 25 хоть "мах нот"(лишь бы не "мах мин") печка дует с одной и той же температурой, т. е. в режиме "мах нот". По мере прогрева салона температура воздуха из водуховодов снижается до заявленных 18, 25 или сколько выбрали градусов. На торпеде под рулем есть такая решеточка, за ней стоит трубка, а после датчик, через который всасывается воздух из салона. Компьютер климата оценивает температуру воздуха в салоне и дает команду заслонкам установки по зашитой программе. В ручном режиме климат контроль не управляет направлением и скоростью потока воздуха, а температурой управляет. Это отличие от режима "АВТО", где установка стремится как можно быстрее обеспечить в салоне заданный температурный режим. Поэтому она врубает на полную катушку печку зимой в ноги, а летом во фронтальные воздуховоды, потому как теплый воздух поднимается в верх (в первом случае), а жолодный опускается.
Не совсем согласен. Заметил, что в ручном режиме по мере прогрева салона скорость вентилятора растет. Правда, что дальше будет не дожидался, руками снижал скорость, шумит и дует сильно.
При режиме "AUTO" климат-контроль пытается как можно быстрее достичь заданную на табло температеру. Поэтому обороты вентилятора сначала максимальные и "кран отопителя" открыт полностью. При достижении заданной температуры обороты снижаются и кран наполовину закрывается. Всегда использую режим "АВТО" ИМХО оч удобно.
pretorean пишет:
... "кран отопителя" ...)
Это место конкретизируйте, если сможете. Нет там крантика - просто часть воздух идет помимо радиатора.
Если конструкцией предусмотрен ручной режим, то он зачем то нужен. Зачем??? Японские машины в этом смысме прагматичны.
Мой опыт езды по городу на короткие дистанции. Авто на мах при выходе из машины включаю авто, вынул ключ, закрыл ушел. Перед выходом из помещения дистанционно включаю прогрев, климат-контроль включится только при прогреве малого круга. Сел в авто, переключил на ручной, и воздух вниз и в руки (если морозно), далее регулирую скоростью вентилятора и направлением в ноги. Привез жену в магазин сам в машине, прогреваю салон включением забора воздуха из салона - это самый экономичный режим прогрева, но иногда отпотевают стекла. Пришла жена, переключил на наружный воздух, убрал отпотевание и вперед. Перед уходом опять на автомат. Климат-контроль зимой включаю только при длительных поездках, ну и при выходе из авто. Расход бензина зимой - все-равно в десятку вкладываюсь. При таком режиме прогрев салона и быстрее, и экономичней.
To alnb: "Не совсем согласен. Заметил, что в ручном режиме по мере прогрева салона скорость вентилятора растет. Правда, что дальше будет не дожидался, руками снижал скорость, шумит и дует сильно." У меня такого нет. А в каком кузове машина? Теоретически скорость должна уменьшаться.
To pretorean: про кран скажу, что он точно есть на старом кузове, на новом не знаю, не заморачивался.Режимом авто пользуюсь только при длительных поездках. Зимой в городе при коротких поездках климат-контроль не даст двигателю прогреться до рабочей температуры, а это чревато...
Кстати режим AUTO и выставленный режим ноги-лицо - ведут себя одинаково
Я ставлю "авто" когда холодно,темп. ставлюHOT печка сразу не работает, по мере прогрева ОЖ обороты печки увеличиваются,доходят до трёх,переключаю на ручное.
Направляю ноги и стекло.А климатконтроль ставлю ток по трассе.
На "авто" регулировать низя,если нажымаешь MODE, автоматически переходит в ручное управление