Салонный фильтр от ВАЗа вставляем в Спасю
Сбор салонного угольного фильтра.
Сбор производится следующим образом - берём 2 фильтра ВАЗ:
- у них аккуратно ножом срезаем поролон с обеих сторон и склеиваем герметиком их между собой получается 2 отрезка поролона;
- затем с применением небольшого усилия отрываем пластмассовые боковины;
- далее сжимаем гофрированный элемент и с обеих сторон обрезаем по 0,8 см;
- объединяем два полотна, т.е. скрепляем, для чего с одного элемента срезаем одно ребро делаем его чуть уже, чем остальные на 2-3 мм и со второго элемента тоже срезаем 2-3 мм полосу, затем вставляем ребро в ребро закрепив с обеих сторон скобами степлера, получаем из 2-х один элемент;
- обрезаем поролон по ширине фильтра (пластмассового каркаса) получаем 2 куска, которые герметиком приклеиваем с противоположных сторон на элемент, со стоны ребер (чтобы гофра не разъезжалась в стороны, можно её ограничить при помощи 2-х книг, положив между ними элемент по ширине отрезанных кусочков поролона);
- подождав 5 минут, чтобы схватился герметик, вставляем полученный фильтрующий элемент в пластмассовый каркас.
Итого: 2 фильтра ВАЗ – 424 р. и плюс 25 р. герметик, ну и конечно свои физические усилия.
В этой теме 15 ответов
По Фильтру салонному нашол очень дешовый способ. Покупаеш фильтр угольный от любой вытяжки кухонной. Размеры бывают всякие. Состоит этот фильтр обычно из 2 фильтров, угольного и обыкновенного. Вырезаеш в размер рамки и ставиш на место. Из одного фильтра для вытежки получится примерно 6 фильтров для Спасика. Мне где то месяца на два одного фильтра хватило. Следовательно всего фильтра для вытяжки хватит на год. Цена бюджета менее 300 р. Вот и считайте.
И клеев никаких не надо.
фото конечно не сделал, интересно посмотреть, а то что то не обращал внимание на сменные фильтры для вытяжки.
отличные варианты...афторам спасибо
зашел в приличный магазин автозапчасти и купил за 500р. угольный фильтр.
В интернет магазине фильтра от 100рублей какие хош.
SCH пишет:
В интернет магазине фильтра от 100рублей какие хош.
Ну да, купите фильтр за 100р положите рядом с оригиналом и найдите 10 отличий...
Я покупал 2 салонных фильтра разных производителей и стоимостью 300-350р, оба ни в какое сравнение с родным не идут! самые основные минусы дешевых фильтров, это намного меньшая площадь фильтруюшего элемента и низкое качество материала фильтра, из-за этого он через очень короткое время перестает пропускать воздух. Так родной фильтр даже после стирки обеспечивает нормальную работу климата месяцев 6, а новый дешевый уже через месяц еле-еле продувается.
P.S. Идею с вазовскими фильтрами надо будет опробовать...
у меня такой вопрос: кто как определяет пора или нет менять фильтр ?
у меня машина с япии год, фильтр этот не менял, вынимал посмотрел покрутил его вытряхнул листву и обратно вставил. а как определить вышел его срок илинет?
Есть машины и без фильтров (т.е. вытащить и голова болеть не будет) и есть новые угольные фильтры, которые хорошо пропускают воздух, давая минимальную нагрузку вентилятору, задерживают пыль и абсорбируют часть запахов. Каждый сам выбирает между первым и вторым. Я ради эксперимента поставил от кухонной вытяжки. Поставил две пластины вместе , вентилятор стал тяжело тянуть. Оставил одну пластину и контрольную бумагу - на ней появляются индикаторные полосы, когда абсорбент перестает работать. Проездил полгода, мусор вытряхивал, полос нет, значит жиры еще поглощает.
Стирать фильтр ИМХО не надо, лучше продуть компрессором. Пробовал и так и так, второй вариант больше по душе. Сам то же пользуюсь ф-рами от кухонных вытяжек уже больше года. Меняю раз в три-четыре месяца, если продувать можно через полгода. За 100 рублей купил комплект (2 шт) фильтр. элементов, нарезал с них 12 штук - меняй хоть раз в месяц. Мой отзыв о таких ф-рах только положительный - не хуже родного, а по цене - раз в 20 дешевле.
А можно выложить фото фильтрующего элемента вытяжки целиком и уже нарезанных с него кусочков, а еще на оригинальном вроде с торцов поролон приклеен - с этим как быть?