Загараються значки аккумулятора и высокой температуры выхлопных газов.
что надо проверить в превую очередь? это может быть из-за щеток генератора?
В этой теме 6 ответов
Про значек аккумулятора проверь натяжение приводного ремня генератора. Возможно ослаб.
проверил,вроде в норме,они загараються одновременно иногда гаснут сегодня вообще стли постоянно гореть.
Если под значком высокой температуры выхлопных газов имеется в виду Чек инджайн, то он никак не связан с лампочкой недозаряда генератора. То что они загораются одновременно говорит о том что они запараллелены предыдущим хозяином (видимо чтобы скрыть неисправность одной из систем). Скорее всего обе лампочки были подключены к лампочке генератора, т.к. на нем редко возникают проблемы в отличие от чек инджайна где причин миллион (в том числе дорогостоящие). Если ремень в порядке, то щетки генератора очень возможный вариант.
Соответственно нужно для начала считать коды ошибок методом замыкания контактов. Уверен что кодов неисправности будет как минимум два.
Даже если устранишь причину их загорания, все равно нужно лампочки распараллелить и искать спрятанную причину.
Чтобы полностью откинуть вариант с генератором, возьми любой цифровой вольтметр, подцепи к аккуму, запомни напряжение. Оно должно быть где то 12,3-12,5 вольт. Потом завели двиг и посмотри напряжение. Оно должно увеличиться примерно до 13 вольт. В любом случае, если увеличивается, значит генератор работает и зарядка идет. Там система устроена так. На один конеч индикатора аккума всегда (при включении зажигания) заведено 12 вольт, другой конеч идет на обмотку генератора. При включении двигателя на нижнем конце напряжение возникает больше чем на верхнем и индикатор гаснет.
Вот блин такая жи хрень , что делал??????????
Проверь на всякий случай предохранители.
У товарища была похожая проблема на BMW, перепробовали и перепроверили все вышеуказаные варианты всё оказалось нормально но лампочка зарядки аккамулятора продолжала гореть. В итоге после 5-ти часов всяких тестов решили проверить предохранители и нашли проблему, оказалось сгорел предохранитель завязаный на приборку, всё вылечилось его заменой, а товарищ уже заказывал новое реле генератора.