Порблемка с ABC. Жужжит после трогания с места, далее все как обычно
После включения зажигания, датчик АБС гаснет как надо. Далее машина трогается и после 5 км/ч что-то жужжит пожее на АБС (как будто колеса попали на лед при торможении). Звук кратковременный и больше не повторяется. АБС работает нормально. Этот звук появился после удара об дерево правым габаритом. Удар был не сильный но что-то произошло. Как можно избавится от этого звука.
В этой теме 30 ответов
Считал код: 0,5 - 1,5 - 0,5 Означает что проблема 1) с реле, 2)жгутом к реле 3)с проводкой внутри модулятора. С чего начать? Как проверять?
Не понял какой код.
Если гл. реле - для начала попробуй пошевелить разъемы на реле и модуляторе. Может где-то что-то окислилось, контакт плохой. В московии же любят зимой сыпать всякую дрянь, у нас кстати последние две зимы то же стали гады.
Лампа мигает: 0,5 сек-горит, после гаснет на 1,5 сек, далее 0,5 сек-горит, потом гаснет на 4 сек, и все повторяется снова. Согласно мануала это означает код ошибки Л_Л. Я с Владивостока, просто при регисрации не указал город, а Москва стоит по умолчанию. Реле недавно вынул и поставил обратно. Надо модулятор проверить.
Значит код ошибки - 11?
Судя по мануалу - это "Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов" Проверять надо - "Внутренняя проводка
гидравлического блока
- Реле электромагнитных клапанов ABS
- Жгут проводов реле
электромагнитных клапанов
- Напряжение питания (12 В)
- Внутренняя проводка
гидравлического блока
Модулятор как проверять будешь? Да же ничего посоветовать не могу- сам никогда не лазил. Попробуй для начала отсоединить разъем. А во Владе то же сырости хватает...
Во Владе всего хватает. Сильно спешить с разборкой не буду. Начну с контактов. Дальше видно будет. А вообще думаю купить себе Спаську 99 г с 4 ВД, поднять ее и ездить где только можно. Если 2-х вэдовая везде прет, то 4-х ВД вообще танк.
Блокировки то нет - танк из нее не получится У меня таунайс есть 91-го г.вып. - тот с жестко подключаемым пер. мостом - вот этот агрегат прет почти как танк Вкорячить в него колеса побольше - по проходимости не хуже старого эскуды будет.
Всем доброго времени суток! Долго искал по форуму у кого что то подобное моей проблеме,так вот,у меня вообще абс неработает,на панели постоянно горит лампочка о неисправности этой самой абс,и каждый раз при включении зажигания срабатывает насос актюатора абс,секунды две три.На диагностике сказали что неисправно реле насоса,или воздух в актюаторе. В общем что только не делал,подкидывал другое реле,прокачивал всю систему,прокачивал отдельно актюатор,менял блок управления(который в салоне под панелью),снимал актюатор,даже немного его разобрал(снял крышку эл.двигателя и крышку клапанов,дальше побоялся),в общем результатов ноль. Скорее всего менять придётся актюатор или модулятор как его там правильно. Поможет или нет х.знает
Всем здравствуйте! У меня тоже были проблемы с АБС. Она у меня срабатывала при торможении периодически (при нормальном торможении). В итоге причину выяснил - лопнул (уж не знаю почему) ротор датчика АБС на приводе заднего правого колеса. Хотел поменять привод целиком, но задние привода - большая редкость, т. к. ломаются оч. редко. Короче, купил "конченный" передний привод, но с целым ротором, переставил ротор на задний привод. Перед снятием привода хотел снять датчик АБС, открутил болт, но датчик не снимается. На разборке видел ступицу без датчика, а в отверстии под датчик резьба нарезана, может он ещё и вкручивается? Подскажите, пожалуйста, если кто знает! Ведь если придётся снимать ступицу, то датчик надо снимать по-любому.
То-что он не выкручивается это точно.Держиться болтом,а сидит плотно,за счет резинового уплотнительного кольца вокруг датчика. Резина со временем дубеет,поэтому вытащить его оттуда не сломав проблематично.
Спасибо за подсказку. Буду стараться не сломать.